Знакомство, часть вторая

Алексей Кромвель
aaa: Привет!

aaa: Мудрая.

aaa: Как дела у вас?

yyy: Мудрая. Это хорошо.

aaa: Кирилл, привет. Они до тебя так и не смогли достучаться?

yyy: Дела? Думаю, что неплохо. Достучаться? В каком смысле?

yyy: Привет, однако.

aaa: Ну, вопросами о проблемах, т.д., т.п.

aaa: Или я вчера просто не вникла в суть разговора?

yyy: Вадим любит это дело. Зная те или иные нюансы, он всё равно переспрашивает.

aaa: Я впервые за сентябрь наконец-то выспалась. Чудесное состояние блаженства, я вам скажу.

aaa: Просто ни с чем несравнимое.

yyy: Это хорошо.

aaa: Кирилл, ты из Одессы? Тебе 22?

aaa: Просто смотрю инфу в вк.

aaa: Так. Расскажите все о себе. А то вы для меня все незнакомые такие. Вот меня зовут Амина, я из Омска. Мне 25, работаю в книжном магазине.

aaa: Люблю шахматы, музыку и многое другое, о котором пока не вспомню.

yyy: Хах. То чувство, когда ты выспался - это прекрасно. Мне ещё не 22, но я уже близок к этой циферке. Родился в Одессе, однако - я уже не там. На данный момент, учу язык (или даже языки), работаю, слушаю тяжёлую музыку, по типу хард рока, металл рока, деад рока и так далее. Ах да. Забыл очевидное. Зовут меня Кириллом.

aaa: Полиглот? Рок <3

aaa: Это очень круто, скажу я тебе. Про самосовершенствование.

aaa: Мне не даётся ни один иностранный язык :( Видимо, потому что не уделяла достаточного времени.

xxx: А как часто вы посещаете всякие движухи? Концерты там, фестивали.

aaa: Но сейчас ищу людей, на которых можно равняться. Это, кстати, отличный приём - в реальности общаться с людьми, которые добились многого в жизни. Потому что на их фоне, с одной стороны, ты чувствуешь себя не особо образованным, но, с другой стороны, это, наоборот, отличная мотивация развиваться и становится лучше, чем сейчас.

aaa: Ох, много букв.

xxx: Знаешь человека, у которого сто миллионов подписчиков на Ютубе? Предлагаю равняться на него.

aaa: Но если найти силы и не унывать, конечно. Жалость к себе - гиблое дело.

aaa: Никогда. Не. Нужно. Ныть.

aaa: У меня на работе движухи те ещё.

xxx: А кто тут ноет? Все вокруг веселятся, даже Кирилл.

aaa: Кирилл. Какая группа или исполнитель тебе нравится больше?

aaa: Рок, естественно.

aaa: Оо, у него 19 октября день рождения!

aaa: И какие иностранные языки ты сейчас осваиваешь?

aaa: Александры, Вадим, Дмитрий, Ваня, как у вас день проходит?

yyy: Пока лишь иврит. Планирую искать курсы английского или нанимать репетитора.

xxx: Сижу водичку пью из-под крана, хлебом закусываю.

xxx: Очередной успешный день.

aaa: Вчера мы с родителями сели за стол в 23:00, поели мясное блюдо и пошли спать <3 Так как я их не видела с января - это самый лучший день <3

aaa: А торт поем сейчас :)

aaa: Вадим, хлеб и вода?

yyy: Rammstein, Three Days Grace, Bring Me To Horizon, Catacombe, The Last Sings Of The Wind, Dead By April, Renegade Five и так далее.

aaa: Неплохо.

aaa: Очень неплохо.

xxx: Нда, и почему наше мировоззрение не меняется за один день. Вчера ты грустил, а сегодня мудреешь.

aaa: Тоже их слушаю.

aaa: Каждый может так. Просто не каждый хочет этого, понимаешь?

xxx: Хлеб с солью, на минуточку.

aaa: Человек вполне может измениться за один день. За одну минуту.

aaa: Если он этого захочет.

yyy: Это очень даже хорошо. Схожесть в чём-то - многое упрощает.

aaa: Вот на меня повлияли родители, встреча после долгого расставания. Это помогло.

aaa: И каждому человеку нужно найти что-то такое, что поможет, понимаешь?

aaa: Что-то особенное. Лично для него.

aaa: Это да.

xxx: Так я и пытаюсь сделать так, чтобы Кирилл изменился. Только он этого не хочет.

aaa: Просто они реально крутые, вот и нравятся многим.

xxx: Ты бы видела, как мы с ним воевали. Славное было время.

yyy: Я уже достаточно изменил своё мировозрение. Прямота мне действительно помогает.

yyy: Хоть я и могу чувствовать себя мудаком, иногда.

aaa: Я заметила, что ты хочешь всем помочь. Но иногда слишком навязчиво. Но если это помогает другим, то молодец, отлично.

aaa: Иногда людям бывает неприятно рассказывать о своих проблемах. А если о них ещё и расспрашивать, то ты человека можешь очень сильно оттолкнуть.

xxx: Так и надо, в принципе. Помог себе - помоги другому.

aaa: Просто нужно найти то, что делает тебя счастливым и помогает жить.

aaa: Вот завтра мои родители уезжают и я не знаю, останусь ли такой же спокойной, как сейчас или снова впаду в депрессию. Но постараюсь, остаться спокойной и мудрой.

xxx: В нашей стране просто слишком много серых людей, которые думают только о себе и своей семье. Они говорят, что им некогда, что с понедельника они начнут новую жизнь, а в итоге работают за копейки и их всё устраивает. В Омске я много таких людей повидал.

xxx: Вот один пример, прямо сейчас с ней говорю. "У меня геометрия, это жопа". Всё, что её сейчас волнует.

aaa: В Омске в принципе зп маленькие, это не только их вина. Просто человек не может найти более достойную работу. И всегда есть риск, что не пройдёт испытательный срок. Это значит, что его и на новой работе не устроят и старую потеряет. А если есть семья - то рисковать он не может.

xxx: Кирилл, ты записываешь? Просто находишь и просто становишься счастливее. Всё просто.

xxx: У меня тоже сработало, кстати.

aaa: Ну да, большинство людей - эгоисты и живут исключительно для себя. По правилу: каждый за себя.

aaa: Естественный отбор.

aaa: Семейные люди особенно. Но их можно понять. Создали семью, отдельный мир, и живут для себя.

ddd: Всем привет! Вкатываюсь в беседу, меня зовут Дмитрий (внезапно), мне 31 год. Я распистяй и лодырь. Проснулся только что, потому что простыл и походу у меня температура.

aaa: О, простуда.

aaa: Пей [РЕКЛАМА УДОЛЕНА], помогает.

ddd: Тоже люблю рок-музыку, любимые группы - ГрОб, Оргазм Нострадамуса, Адаптация. Проживаю в городе Томске.

xxx: Не знаю, мне кажется, у нас просто такой менталитет - поднасрали тебе - поднасри другому.

xxx: Россия для грустных, короче.

aaa: Я заболела 29 августа, отработала 12 дней подряд, потому что пила [РЕКЛАМА УДОЛЕНА].

ddd: У меня болит горло, нашёл в аптечке [РЕКЛАМА УДОЛЕНА], сейчас дико набрызгаю в горло.

ddd: Я часто испытываю зависть, злорадство к чужим неудачам.

ddd: Но я пытаюсь бороться с этим.

aaa: Оу, это гиблое дело.

aaa: Всё, ребят, я ухожу в реальность, семейный обед <3

xxx: Лучше послушаем расслабляющую музыку:

[МУЗЫКА УДОЛЕНА]

ddd: Общался на работе с христанутым коллегой-сектантом, евангелистом- пятидесятником. Он толкал такую телегу, что человек уже рождается во грехе и задача человека при жизни, мол, победить в себе грех, тогда попадёшь в рай.

xxx: А теперь тяжеляк:

[МУЗЫКА УДОЛЕНА]

yyy: Тяжело ему, наверно.

ddd: Нет, напротив, он живет по библейским заповедям и радуется жизни.

yyy: Хех. Пускай тогда живёт в своём мирке и радуется.

ddd: Плюс религии в том, что верунам реально проще жить.

yyy: На всё есть объяснение.

xxx: Вы чё, не веруны, что ли? Слава Украине!

ddd: Я это написал на реплику Вадима про менталитет. Скептически отношусь к религиям, но что-то в этом есть, по части того, что некоторая гниль в человеке изначально присутствует.

yyy: Никто и не отрицает наличие гнили.

aaa: Их вот не слыхала.

xxx: Вы вообще в курсе, что сегодня всероссийский день трезвости? Айда бухать!

xxx: У меня как раз пепси в холодильнике лежит.

aaa: Чай пью.

yyy: Пепси - это не пойло.

xxx: А что для тебя пойло?

xxx: Просто я пять леть как в завязке. Не в курсе модных пойловых трендов.

yyy: Я не пил ничего уже полгода, если речь идёт об алкоголе.

yyy: Я не могу его пить. И не хочу.

xxx: Ну давай чайком тогда чокнемся. Можем и просто чокнуться, если хочешь.

xxx: Ты заколебал уже, серьёзно. Даже сейчас я понимаю, что тебя что-то тревожит. Снова неуверенность в будущем?

xxx: Что тебе мешает просто взять и поделиться проблемой?

hhh: А у меня русский, всем привет.

ddd: Школьник? Привет!

yyy: Привет.

yyy: Даже если и есть проблемы, то чем поможет высказывание?

xxx: Здарова, ёптыжля.

yyy: Выскажусь я о проблеме - она всё равно не исчезнет.

xxx: Мне вот интересно, куда Алиэкспресс делся? Звоню - не отвечает.

ddd: 9 класс - самое сложное время для мужчины.

xxx: И вообще, делись номерком давай. Это я тебе, молодой израильтянин.

yyy: А услышать мотивационные цитатки... Не хочется мне этого.

ddd: До сих пор школа и институт в кошмарах снятся.

hhh: Пхпхп))(

xxx: Ты же видел, каким я был вчера? Я просил, блин, о ПОМОЩИ, потому что не знал, что мне делать. Я просто высказался.

hhh: Хреново, что маман игнорит.

xxx: И знаешь что? Это мне помогло. Мне помогли друзья, которые у меня остались.

hhh: Надо что-то делать с этим.

xxx: Ниче не надо делать. Пусть игнорит, мне пофиг.

xxx: Осталось всего лишь потерпеть. До 6 октября. Дальше всё пойдёт как по маслу.

hhh: Молодец, держи планку.

xxx: Моё призванье - быть терпилой... как там дальше.

xxx: Песенка такая есть.

yyy: Хех.

yyy: Ну и ну.

aaa: Ну не знаю. Если повезёт в жизни, то да, 9 класс туалет самым сложным.

aaa: Просто жизнь такая непредсказуемая.

yyy: Я закончил 11 классов и могу сказать одно.

xxx: >9 класс туалет

xxx: А т9 не наврал.

yyy: Я могу жалеть только о том, что я не уделял некоторым предметам должного времени.

yyy: Но я не жалею о том, что закончил школу. Даже рад.

aaa: Да, у меня тоже есть такое чувство.

aaa: И ещё одно.

aaa: Нужно уделять 1 курсу в универе тоже максимум внимания.

yyy: Мне нечего сказать о школе чего-то сверхположительного.

ddd: Учился через пень-колоду всю дорогу - ни о чём не жалею.

aaa: Универ может очень много дать. Но я не знала об этом. А некоторые к 4 курсу уже на престижной работе, со своей машиной, которую купили на президентскую стипендию.

aaa: Это вундеркинды, конечно.

ddd: Машину за стипендию? В жизни не поверю.

[РАЗГОВОР О СТИПЕНДИЯХ УДОЛЁН]

ddd: Мне, в принципе, универ тоже многое дал.

yyy: Что-то настроение ни к чёрту.

ddd: В школе я совсем дураком был.

yyy: Мне универ ничего не дал, кроме бумаги.

aaa: Просто горжусь за ум, терпение, силу этого человека.

ddd: А за годы учебы в универе мозги как-то зашевелились.

yyy: Что тут сказать. Я рад за вас и ваших знакомых.

yyy: Сохраняйте хорошие отношения и развивайтесь.

ddd: Ну, может, ты сам по себе умный был и без универа.

xxx: Ехать вы тут наговорили... Пойду поработаю.

yyy: Я таковым не могу себя назвать.

ddd: Всё познается в сравнении.

xxx: Впервые чувствую себя вовлечённым в процесс общения. Шутка.

yyy: Впрочем, уже не важно.

yyy: Важно уже то, что есть.

ddd: А что тебе сейчас в твоей жизни не нравится?

yyy: Я сам.

ddd: Ты одессит, Мишка, а это значит, что не страшны тебе ни горе, ни беда.

yyy: Ага. "Ведь ты моряк, Мишка. Моряк не плачет. И не теряет бодрость духа никогда".

yyy: И ещё куча "мотивационных" песен и цитат из интернета.

yyy: Да и я не "Мишка".

ddd: Нам песня строить и жить помогает.

aaa: Такая себе мотивация.

aaa: Лучше по-другому сказать.

yyy: Можно и по-другому.

yyy: Не думаю, что стоит в это углубляться.

yyy: Нет желания портить людям настроение и показывать своё чрезвычайно-интересное мировозрение.

ddd: Как минимум мне ты настроение не испортишь. Инфа 100%

yyy: Я не буду излишне рисковать.

yyy: Потому что давненько начал понимать то, что иногда лучше промолчать. А там уже видно будет.

aaa: Никому не портишь.

aaa: Рассказывай. Я читаю внимательно.

aaa: Если не хочешь - не заставляю.

yyy: Что хочешь, чтобы я рассказал?

aaa: Что тебя гложет?

aaa: Что не нравится в себе?

yyy: Зачем?

aaa: Ок, да, навязываюсь. Извини.

yyy: Дело не только в этом. Так что извиняешься ты напрасно.

aaa: Ок.

aaa: Молчу. Ушла.

xxx: Ну и нафига ты её обидел?

aaa: Погодите.

aaa: Я не обижена.

aaa: Просто повела себя бестактно.

xxx: Слушай, у меня есть к тебе маленькая просьба. И если ты её выполнишь, то я не буду тебя донимать насчёт твоих проблем. По рукам?

xxx: Ничего платить не нужно.

yyy: Если кого обидел или же кому-то мозолю глаза - лучше так и сказать.

aaa: Не обидел)

yyy: Я это сказал на будущее.

aaa: Я не обижаюсь ни на кого :) И это тоже на будущее.

ddd: Мне бы так.

aaa: Но потом переживаю очень сильно. Воспринимаю близко к сердцу. Но не обижаюсь.

xxx: Ладно, раз уж меня игнорят, пойду в свой паблик цитатки постить.

aaa: Если обидели - сильно впадаю в депрессию, но не подаю виду. По крайней мере, со вчерашнего дня.

aaa: Мудрая ведь.

ddd: Я — нет, если чо.

aaa: Погоди. Ты задал вопрос кому-то. Но не назвал имя. И теперь утверждаешь, что тебя игнорят?

ddd: А я злюсь и желаю всяческих бед и несчастий. Обида ипаная.

aaa: О, да. Было такое.

ddd: Но пытаюсь бороться в себе с этим.

aaa: Просто забей.

aaa: Хоть и не так это и просто.

xxx: Я думаю, все догадались по фразе "перестану тебя донимать". Кого я обычно донимаю?

aaa: Хз.

xxx: Эх, вы...

ddd: Кто вы-то, ёпт.

xxx: Точно, а я-то думал, откуда у меня вдруг появился круг общения. Я тут один сидел всё это время. Галюны видел.

xxx: Я вот думаю, что будет, если принять всю пачку [РЕКЛАМА УДОЛЕНА]? Успеют откачать?

hhh: [ГОЛОСОВОЕ УДОЛЕНО]

xxx: Не около часа, а всего десять минут. Больницы есть, целых две, лол.

xxx: И роддом есть. И церковь.

xxx: Точно. В следующий раз схожу в церковь. Поставлю за всех вас свечки.

xxx: [ДОЛГ В ПЯТЬ РУБЛЕЙ УДОЛЁН]

xxx: Получите распишитесь. Возвращаю долг.

hhh: ЧЁТКО.

xxx: Спасибо, я польщён.

xxx: Через два часа обратно на хутор. Картошечку копать.

xxx: [СКРИНШОТ УДОЛЁН]

xxx: Уже не тыща, а восемьсот рублей. Плюс дядя обешал полторы тыщи скинуть. Еще другу занимал 3500, но он отдаст их через месяц с первого аванса.

xxx: Итого 5800.

ddd: А что, у тебя зубы болят или что?

ddd: Зачем стоматолог?

xxx: Забей, там долгая история.

xxx: Я с февраля свои зубы лечу. Вот только долечил.

xxx: О, Амина наконец-то начала участвовать в розыгрышах. Аж от сердца отлегло.

ddd: Что за розыгрыши?

xxx: Просто открой её страницу.

xxx: Она до сих пор верит в чудо.

xxx: Которое сулят все эти розыгрыши.

xxx: Я и сам делал репосты - с 2012 года так ничего и не выиграл.

xxx: Ну что, как дела у всех? Как работа?

xxx: Ты где работаешь, кстати, Димитрий?

ddd: Нефтяник я, скважины бурим.

ddd: У неё закрытая страничка, сейчас в друзья попрошусь.

xxx: Ты до сих пор этого не сделал?

xxx: Круто, как докатился до такой жизни?

ddd: До какой?

xxx: До нефтянико-одиночной

xxx: Ты же не целенаправленно стал одиночкой, правильно?

ddd: А, ну шарагу закончил, поглядел, где деньги более-менее платят и работать много не нужно, туда и пошёл работать.

ddd: Не-а, одиночкой не целенаправленно, бросили меня все.

xxx: Ну нихрена себе, мне казалось, там не всё так просто.

ddd: Мне повезло.

xxx: И не за просто так большие деньги платят.

ddd: Оказался в нужном месте в нужное аремя.

xxx: Тебе повезло, ты не такой как все
Ты работаешь в о-фи-се

ddd: Я, слава богу, не в офисе.

xxx: Да ладно, не верю, чтобы прям все. Может, ты сам контакты разорвал?

ddd: Не-а.

ddd: Что значит сам, ёпт? Если я пишу человеку, а он отвечает на отыбись.

xxx: Я вот лучшего друга лет 10 уже не видел, а тут написал прошлой зимой - вроде общаемся, даже по телефону болтаем.

ddd: А если не пишу, то и пофиг ему.

xxx: Ты просто по сусекам поскреби - как знать, вдруг тебя помнят и хотят общаться?

ddd: Не хочу никому навязываться больше.

xxx: Ты прямо вылитая копия Кирилла.

xxx: Никто о тебе не вспомнит, пока сам не возобновишь общение. Я это на себе проверил текущим летом.

xxx: Просто удалился из вк. И все внезапно перестали писать. То есть абсолютно все. Включая тех, кто сидит в данной конфе.

xxx: Ну а сейчас, как видишь, я снова вернулся, отлежав пару месяцев в психушке, и сам же создал этот чат. Для одиноких и невезучих - таких же как я.

xxx: Сам не стал счастливее от данной затеи, зато вы прекрасно друг с другом уживаетесь. И я очень рад, что вы не ливнули, как сделали до этого три человека.

xxx: Вот тебе и "навязывание". Мне никто и никогда не написал первым. Потому что я унылое говно. А стоило лишь о себе напомнить - и вот мы общаемся уже второй день. Надеюсь, хотя бы недельку наше общение продержится, иначе я точно слечу с катушек.