Глава 80 Сомнение

Полемий Бес Де Поль
И в голову все лезет мысль,
А лиса с кражи ведь начала,
В тени укрывалась так быстро,
Что поймать не могли глаза.

Может, послушница тени,
Может, все она наврала?
И под горою сомнений
Волшебница наша едва

Уже в мысли свои безвозвратно
Не успеет уйти с головой,
Как уму вновь вернет обратно
Мудрости трезвый покой.

"Ты! - Волшебница вскинет руку. -
Изгони свое колдовство,
Оно не проникнет мне в душу".
Раскусила она его.

Чувствуя груз тяжелых
Мыслей и тягостных дум,
Понимает, что может так скоро
Растратить на это свой ум.

Колдовского дурмана сила
Беспокойство рождает в душе,
И почти оно охватило
Волшебницы разум уже.

Но та вовремя это влияние
Успела заметить, теперь
Постепенно приходит сознание
В себя. "Нет! Поверь. -

Остановит колдун беспокойно,
Прежде чем не успела начать
Волшебница в каменном поле
Заклинания сотворять. -

Может, я в тебе и ошибся,
Может, ты не приспешница зла,
Но вокруг посмотри, лисица
Всю силу лесов отняла.

Ее злобный дух ненасытный
Жизнь поглощает вокруг,
Он отнимает силы
У всех существ, что попадут

В его колдовские лапы!
Нельзя дать лисе уйти...".
"Хватит. - Волшебница скажет. -
Предупреждаю, не лги!

Я о том все равно прознаю!".
Но ответит спокойно колдун.
- "Не сердись, ведьма, понимаю,
Еще твой затуманен ум. -

Скажет старик ей тихо,
Напасть вовсе не торопясь. -
Ты думаешь, эта пустыня
Здесь сама по себе родилась?

Всего на вопрос ответь мне,
И если добра ты в душе,
То мы тут же выясним это.
Ответь, ты ведь знаешь уже,

О какой лисе говорил я?
Расспрашивать ты не спешишь,
Значит ты и сама говорила,
Раз на этот вопрос ты молчишь.

Но, вот что скажи, ты видала
Вокруг хоть зверька одного?".
Помнит, как в листьях шуршало,
Но не видела же никого!

"Ты видела, чтобы в округе
Был хоть кто-нибудь кроме лисы? -
Продолжает колдун. - А фрукты?
А ягоды? А цветы?

Ничего не могла ты увидеть,
Там где селится этот дух,
Звери, его завидев,
Разбегаются тут же вокруг.

Лишь смерть по пятам за этим
Исчадием пропасти зла!
А коль хочешь битвы, проверим,
Чья вера из нас сильна,

Чей дух будет стойким и сильным,
На чьей стороне мира свет!
И мой ни за что не остынет,
Покоя душе моей нет,

Пока эта мерзость бродит
И прячется по лесам,
Сжирая лесные угодья
И пустошь рождая там.

Весь мир поглотить она хочет,
И раз ты на ее стороне,
Я не пожалею точно
И смерть принесу и тебе".

И как же теперь решиться,
Что сделать она должна?
Ветров молодая царица,
Волнением поглощена.

Слова колдуна на правду
Похожи, как ни крути.
И решать теперь быстро надо,
Каким ей путем идти.

И стоит ли верить лисице,
Или верить словам колдуна?
Нам об этом расскажут страницы
Уже следующего стиха.