Оглянись...

Борис Аксюзов
Сегодня страшный день…
 Одиннадцатого сентября…
Восемнадцать лет тому назад люди убедились, как случайна жизнь в этом мире…
 Потому что она зависит от воли одного человека, имя которому  - террорист…
  Мне не важно, что будут говорить сегодня в СМИ об этом злодеянии… Мне важно то, что у меня до сих пор болит сердце, когда я вспоминаю об этом.
 Но так уж получилось, что включил телевизор  на Первом канале, когда там программа «Время  покажет» напомнила телезрителям, что произошло 11-го сентября 2001-го года.
  Говорящая машина, под названием «ведущий»,  строго выдерживая заданный ей темп и заглядывая в шпаргалку, отчебучила текст и объяснила нам, неразумным, почему пилоты не смогли изменить  курс.
  Мне стало всё понятно…
 Далее должно  быть более существенное…
Реклама и… Украина…