Ты уходишь...

Радима Сумбулатова
Я перестану пить кофе перед сном
И начну забывать о нем.
Среди серых густых туманов,
В глубине пустых городов
Я начну обрубаться обманом,
Я начну говорить о том,
Как безутешно плачут дети
По придуманным пустякам.
А как хочется прокричать им
Сквозь ветер:
"Вы не верьте пустым словам!"
Я ,наверное, знаешь, когда-то
Перестану писать о былом,
И познаешь ты радость солдата,
Что скрывает всю боль под пальтом.
Ведь закончилось лето,
Ты помнишь,
Обещал , что согреют зимой
Твои чувства,
И что успокоишь,
Когда буду задета судьбой.
А судьба меня задевает,
И беда не приходит одна,
Будто волной меня накрывает
И опускает силой до дна.
А тебя со мной рядом нету.
Да и слова "нету" нет,
Как тебя.
Ведь ты стал заветом.
Или же это просто мой бред.
А ты встретишь меня однажды.
И посмотришь прямо в глаза,
Улыбнусь, чтоб подумал каждый,
Не коснулась ее  слеза.
А мне выплакать бы это море,
Что наполнилось слева в груди.
Ты не знал, какое ты горе,
Ты не знал, что только ты мог спасти.
Вот уходишь.
Глаза ты отводишь.
Будто между нами провал.
Хоть провал,
Я б туда бросилась.
Лишь бы ты хоть слова сказал.
Но ты уходишь,
Ты просто уходишь.
И бушуют пожары внутри.
Твои очи, до боли знакомые,
Будто шепчут с ухмылкой - "гори".
Вспоминая все наши моменты,
Разбиваются в мыслях мечты,
Всюду жизнь, суета, комплименты.
Всюду мир,жаль, мой мир - это ты.

Я стою посреди дороги,
Здесь есть люди, слышны голоса,
Разве я просила так много?!
Лишь бы ты хоть что-то сказал...