Пропасть

Александра Трофименко
Очередная осень наступила внезапно. Дождь хлынул разом, проливным ведром смывая с асфальта и деревьев остатки летнего тепла. На следующий день долбанули заморозки. И ровно где-то там же мерзко запершило горло. Очередная осень – это полный провал, конечно.

Вчера, тащилась под ливнем в тряпочных ботинках по лужам, слившимся в море, и тело отказало. Порывистый ветер не просто дул. Казалось, он срывал промокшую насквозь одежду и уносил навсегда. К подъезду я подошла абсолютно голая с отмерзшими напрочь ногами, с побелевшими пальцами.

Прошел уже целый день. Я завернулась в три пледа, выпила чая с медом, но не согрелась вообще. Наверное, за этот ливень холод успел проникнуть куда-то гораздо глубже, чем просто под кожу. Хотелось бы надеяться, что душа не задета, но что-то я не уверена.

За окном барабанит дождь. Самое время расчехлять лопату и залезать к себе под ребра, ковыряться там, копошиться, стараться понять, что же все-таки не так. Осень – это глубокая пропасть, дно которой сплошняком застелено подушками. Там темно, холодно, жутко, невыносимо, но жить, в принципе, можно. И вы бы знали, как сильно мне не хочется снова ко всему этому привыкать.

Душа будет в порядке, переживать не стоит. Ее отогреют они, самые родные и любимые, самые важные. Возможно, они даже смогут отнять лопату на какое-то время. Они спасут меня опять, хоть мне уже и стыдно об этом просить. Но я не прошу, они сами все знают.

А потом время замедлится, закружится в вихре ледяных метелей. И когда покажется, что мир останется таким навсегда, где-то глубоко внутри появится она. Надежда. Разольется по телу, отогреет отмерзшие пальцы и останется рядом ждать весну.