Воспоминание

Леонид Зайцев 2
Отношение полов для меня никогда не стало загадкой лет эдак с семи. Мой товарищ, проживавший в одной комнате с родителями, подробно всё обрисовал. И как папа мучит маму за сиси, и как потом прыгает, а она стонет от боли, наверное. Кто б не стонал, если на тебе прыгает сто килограмм.
Наверное, поэтому первая моя девочка согласилась стоять. (Ну не прыгать же на ней, как отец моего друга на его же маме?) Однако, всё получилось. Бог, создавая людей, разве что рельсы не проложил. Так легко всё входит и выходит.
А вот дальнейшее для меня загадка до сих пор.
Её мама бегала за мной три года! Предлагала нам, типа, с её дочкой кооперативную квартиру. Обещала устроить меня по службе их отца-мента. Но это вафельки. Сама девушка раз пять подсылала ко мне каких-то хулиганов, с целью избиения. Хотя, прекрасно знала, кто я, и откуда. Им не говорила. В результате эти набеги я воспринимал чем-то вроде жертвоприношения мне.
Но-таки я её устроил. Выдал замуж за своего друга. Она родила ему уже двоих детей! Мальчика и девочку. Не дай им бог повторить ошибки родителей.