Какие брови нынче в моде?

Светлана Шаляпина
Когда-то моя соседка мне сказала:
- У тебя красивая линия бровей, но сейчас носят тоненькие бровки. Неужели ты не можешь выщипать?

Я  с содроганием поёжилась и ответила:
- Зачем же мне такая экзекуция?

У соседки брови стояли дугой,  выщипаны и приподняты, словно в удивлении.

Она недовольно посмотрела на меня:
-  Все это делают, а тебе экзи... всё ты хочешь по-своему!

- Да, хочу быть естественной.

- Но это не модно!

- А мне всё равно.

Прошло время. С удивлением я узнала от моей соседки,  что сейчас носят широкие брови. Я взглянула на неё внимательнее и увидела, что брови у неё стали гуще и шире.

- Как же ты сумела их отрастить?

Она кокетливо улыбнулась.
- Перманентный татуаж.

- Что?! - изумилась я. - Я и слов-то  таких не знаю.

Она довольно улыбнулась.
- Вот и ты, оказывается, не все слова понимаешь.

Недавно столкнувшись с соседкой у дома, увидела её озабоченное лицо.  Я решила пошутить:
- Опять мода на брови изменилась?

Она ответила мне без улыбки:
- Конечно. Сейчас в моде брови волчонка.

- Что?! - изумилась я. - Ты шутишь? Это как у нашего сантехника?

- Да ну тебя! Посмотри в интернете!

Я заглянула  в интернет и с изумлением прочитала:

"Как сделать волчьи брови при помощи обычной косметики для макияжа бровей. Фото-урок по теме "Брови как у волка" от визажиста. Изучаем форму и укладку бровей."

"Брови  волчонка не должны иметь ни единой проплешины. Получить такую дикость можно ..."

"Очередной виток моды на брови — «колосящиеся» волоски, напоминающие шерстку волчонка."

А три дня назад я прочитала :"В моду вошли "губы вишенкой". Именно так корейские косметологи называют новую технику уколов. Её суть в том, чтобы не увеличивать все губы, а добавить объём по центру, сделать арку Купидона (галочка над верхней губой) более чёткой."

Интересно, знает ли об этом моя соседка?