Тогда я поверила в Бога

Галина Самоленкова
            Тогда я поверила в Бога
   Это было в феврале 2005 года.  В последний свой приезд в Воркуту я прожила там целый месяц. Приехала заплатить за квартиру, снять накопившуюся пенсию со сберкнижки да отметиться в очереди на получение жилья за пределами Севера. Но, сориентировавшись на месте, поняла, что дожидаться получения квартиры - это напрасные надежды и - бесполезная морока. Решила «завязывать» с Севером, подала документы на выписку и занялась продажей своей 2-х комнатной хрущёвки, надо было ещё продать за гроши  причитающиеся мужу 80 и без того малостоящих угольных акций.   Какие-то документы мне нужно было утром передать в Петербург мужу через проводницу поезда.  В этот день обещали метель, и я решила поехать в город с ночёвкой у приятельницы, так как за ночь дорогу заметёт и утром мне будет не добраться к поезду.  Метель началась, и быстро сгущались сумерки. От нашего посёлка Воргашор до города автобус идет целый час, а в метель ещё дольше.                Я спешила, как могла, по пустынной улице Энтузиастов. Дул попутный ветер, порывы его довольно часто сильно толкали меня в спину и я, наконец, упала. Поднявшись, я громко закричала, - «Господи! Ну если тебе так уж надо дуть, то дай мне хотя бы силы удержаться на ногах!»                И случилось ЧУДО! Метель продолжалась, но вокруг меня она была намного тише, и я быстро подошла к остановке. Там стоял Икарус, я села в удобное кресло чтобы хорошо видеть дорогу перед автобусом.    Зашла ещё одна девушка, оказалось, что она студентка вечернего отделения горного техникума, ехала на занятие.  Автобус тронул с места, и мы благополучно доехали до города, где пурга была чуть тише.  В дороге я всё думала о том явном чуде и о Боге.                И я в него поверила окончательно. 
5.09.19