Ты знаешь...

Есфирь Авицена
Ты знаешь, возможно я таки когда нибудь пойму, почему все случилось так, все именно таким образом, а не иначе.
Ты же знаешь как сложно судить о картине видя только некоторые ее фрагменты, и не все.
Думаю, что так и будет. Все окажется на своем месте и в нужное время. Может именно по этому мы здесь, для чего-то конкретного.
Я думаю, что даже характер у человека дан ему неспроста. То есть, это для чего-то все же нужно, красивый голос - будешь петь, высокий - будущий боскетболист, громко разговариваешь это тоже обязательно для чего-то пригодится в жизни начиная от хобби, работой и заканчивая простым банальным выживанием. Все в этой жизни для чего-то, я вот не умею громко говорить и обращать внимание на себя, чтоб меня услышали, значит мне именно это и не пригодится, хоть как бы мне нетвердили, что это же просто , ничего особенного, что ты бубнишь себе под нос.
Все что есть у человека с рождение ему пригодится обязательно и тех людей которых он встретил в своей жизни это тоже неспроста, одно оберегает его, другие учили, а кто просто мимоходом сказал несколько слов, что ты запомнил их на всю свою жизнь, и я верю что именно это слова нам в жизни и пригодятся больше чем алгебра и геометрия. Все в этой жизни неспроста.