Из солёных шуток Ходжи Насреддинп

Тимур Касимович Зульфикаров
(Худ. В. Манин)


МИЛЛИАРДЕР И НАСРЕДДИН
   Саудовский миллиардер услыхал о великом целителе Ходжи Насреддине, ,который всем болящим ставил один диагноз и выписывал одно лекарство…
   Мужам: Импотенция. Нужна вторая жена…
   Женам: Импотенция. Нужен второй муж…

   …Миллиардер любил юмор, смех и решил поиздеваться над новоявленным табибом-врачом…
   И вот он явился к Ходже…

   Ходжа не любил богачей и решил отделаться от него…
   - О, великий врачеватель тела, души и духа!- воскричал миллиардер фальшивым тенором. - У меня болят глаза!.. Помоги мне!..

   Ходжа вздохнул:
   - Какой глаз болит больше?..

   Миллиардер задумался, едва сдерживая смех:
   - Левый глаз болит больше правого!..

   Ходжа находчиво вздохнул:
   - Увы, брат!.. Я – всего лишь специалист по правому глазу!..

   …На следующий день упрямый богач опять пришел к Ходже, желая посрамить его на весь мир:
   - Доктор!.. У меня болят уши!..
   - Какое ухо - больше болит?..
   - Правое!..
   - А я – всего лишь скромный специалист – знаток лекарь левого уха!..

   …Через день миллиардер в окружении стаи купленных фотожурналистов, опять вырос перед усталым Ходжой:
   - О, знаменитый на весь мир врач!.. У меня болят… простите, яйца!. Яблоки соблазна меж ног… Из Сада Адама…
   - Какое яблоко больше?..
   - Оба – одинаково! – победоносно съязвил миллиардер, и стая журналистов захохотала, предвкушая награду!

   Ходжа вздохнул:
   - Увы!.. Я всего лишь специалист  - по тому, которое болит меньше… Узнаешь – приходи… Обязательно помогу!.. Тебе, почтеннейший… с яйцами-яблоками из Сада Адама…

   …Тогда, едва сдерживая хохот, богач воскричал: 
   - У меня болит зебб!.. Фаллос! Один!.. Не левый! Не правый! Ха-ха!..
   Что; теперь скажешь ты, специалист по правому глазу?.. по левому уху?.. по меньшему яйцу?..

   Тут тысячелетний Ходжа задумался: средь притихших… продажных… смеющихся… алчных… коими наполнен мир наш…
   И потом величественно, медленно окунаясь в Древность, заговорил:
   - О, брат болящий мой!.. О, страждущий зебб-фаллос с яйцами-яблоками соблазна из Сада Адама!..
   
   Мой друг, великий Авиценна говорит: В древности, когда Всевышний лепил человеков из теплой глины, Он дал двуногому, двухглазому, двуухому, двурукому и два зебба!..
   Один – для семени!..
   Другой – для мочи!..
   Один – для любви…
   Другой – для нужды…
   Нельзя же смешивать Небесное и Земное! Дьявола и Бога!..
   Но!..

   Но – увы! – свежевылепленный Человек слишком увлекся, как ты, мой саудовский миллиардер,  хозяин бескрайних гаремов, зеббом для семени, для любви!..
   И стал оба зебба применять только для семени! для соитья! для любви!..
   Айхххх!.. Слепец!..
   И семя потекло из двух стволов-плодов!..

   И тогда Творец разгневался и отнял у Безумца один зебб, оставив лишь один – и для семени! И для мочи!.. Увы! Увы!.. И для любви!.. И для нужды!..

   Молодость – это зебб для любви!…
   Старость – зебб для мочи!.. Увы!

   О, брат богатый мой!.. Потерявший в бесконечных гаремах один фаллос!   
   Айхххх!..
   Ойххх!..

   А я – увы! - всего лишь специалист по тому! сгинувшему зеббу! который некогда Творец  отнял у таких, как ты!.. Увы!.. Увы!..
   И если Хозяин Вселенной вернет тебе тот утерянный плод – приходи!..
   И я буду тебя лечить!..
   И два ножа! для двух обрезаний! Точить!

   …И больше богач не тревожил Ходжу…
Со своими яблоками соблазна из Сада Адама…

август, 2019