Как я бросил пить

Константин Самородский
Только верующим в следующую жизнь пьющим людям посвящается...Я пил давно и очень много. Меня это сильно огорчало. Не то, чтобы я жаловался на здоровье. Нет. Оно у меня всегда было отличное. Не то, чтобы я жаловался на жену и начальника. Мне было наплевать на окружающих, когда в рот попадало спиртное. Деньги не кончались никогда. Наоборот. Чем больше я пил, тем больше было денег. Они падали сами по себе. Помимо основной работы появлялись какие-то халтуры, подработки, просто подарки... Но меня настораживал тот факт, что водка однажды могла кончиться. Это для меня было бы страшнее всего. В 2006 году я начал зачеркивать дни на календаре, когда выпивал хотя бы глоток пива. 31 декабря я перелистал календарь и немного задумался... не было зачеркнуто только шесть (!) дней. М-да.. Я налил себе стаканчик и стал вспоминать, насколько это возможно, все мои пьянки. О! Это было упоительно! Здесь мы бухали в сауне, а тогда-то в лесу, с шашлычками. Тут с друзьями в гараже обмывали покупку машины. А вот у любовницы, да так, что ничего не получилось. Я плеснул себе еще стаканчик водочки и ....... оказался в баре на вокзале. 
- Прикол! - подумал я,- только что был дома...
- Привет, Кастян! Все пьешь? Кидай дурное! Через полчаса отправление, а надо еще купе занять. Говорят народу на этот поезд много. 
- Не! У меня пузырь только начат. Я на следующем.
- Как знаешь...
Это был Сашка. Покойный Сашка, которого сбил трамвай по-пьяни. Смутно помню тот день. Кажется, мы выскочили за "добавкой". Ко мне за столик подсел Сергей.
- Серега... не понял? Ты же того, умер от инфаркта.
- Гонишь!? Совсем мозги пропил? Поехали… - он хотел сказать что-то еще, но меня обидели его слова, и я отвернулся. 
- Котя, поехали с нами! Вместе в одном купе веселее будет, - крикнула Наташка. Она всегда называла меня Котя, сознательно опуская букву "с" и сравнивая меня с котом. Бедняга. Ее пырнули ножом за то, что «отказала».
- Натах, я только бутылку начал. Я на следующем.
- Ну пока!
Вдоволь насладившись водкой и свежими бутербродами, я осмотрелся по сторонам и обнаружил, что на вокзале не было народу. Только бармен, с ехидной улыбкой, похожей на оскал дикого зверя, посматривал на меня и призывно махал в сторону полок со спиртным. 
- А когда следующий поезд? – осведомился я у бармена.
- А следующего поезда не будет! – дико рогоча, заорал он. 
КАК!? Я выскочил на перрон, и с ужасом обнаружил, что какие-то страшные люди разбирали последние рельсы и укладывали их в бесформенную кучу. 
- Все! Больше они не понадобятся. Это был последний поезд. Тебя звали? Тебя предупреждали? Водочку, кстати, ты тоже последнюю выпил! Теперь, сука, ты будешь жариться с нами вечно!
Он чиркнул спичкой, и на мне загорелась пропитанная водкой одежда…
… стакан выпал у меня из рук и это меня разбудило. Я не пью уже четвертый год. У меня ухудшилось здоровье, мне стало не хватать денег. Многие друзья (теперь понимаю – собутыльники) отвернулись от меня. После развода и до сих пор со мной не общается сын. Только теперь мне плевать на все трудности и удары жизни. Я готов выдержать любое наказание, потому что оно от Бога, от любящего Отца, всегда ждущего своего заблудшего сына. Только бы не опоздать на последний поезд!!!!!!!!