Хотелось мне послушать чаровницу. Сифилис. Отрывок

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Вибрации идут по телу,
Трясучка в органах, … везде,
И даже мозг шатается на встречу,
К тебе!

Ты клёвая! Ты, вся, - во всех пределах,
Ты, как звезда Полярная горишь.
А если, ветерок, возьмётся смело,
Ты вся трепещешь, ты вся дымишь.

2.
Я навзничь лёг, курю цигарку,
Зажмурил глаз,  - смотрюсь в тебя,
- Ты замигала, словно паралитик,
В сомненьях я.

Возможно, - это не любовь, а так…
Увлёкся, … состояние души, -
Я, полагаю: как рассвет возьмется,
Потухнешь ты.

3.
И ты потухла, - плоть сгнила,
Осталась, - только пыль...
... апчхи, апчхи - болею я,
Гноит сифа!

Я б полечился, - только негде,
Застыла Смерть, махнув косой,
… а там, где вход, - гуляют черви,
Жируют, и смеются над Душой.  */... надо мной/

4
Мне, как-то в целом, всё равно,
Живьём меня съедят, или в могиле,
- тут главное, чтоб не болело,
Чтоб не дурело, а только пело.

Я бегу, я бегу, … каюсь,
На Судьбу, дурру пялюсь…
Всё равно ей, паскуде худой,
Для неё, что чужой, что свой!

5.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

11.09.2019