Перспектива

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам
USA, "CRAZY RUSSIAN TOUR"

( ИЗ КНИГИ "КРАСНАЯ БУМАГА")

На Аляске все почему-то были уверены, что меня по дороге съедят медведи.
Ко второй "группе риска" относили лосей.
Оказывается, эти "ребята" на полном серьезе считают, что дорога от Анкориджа до Фэрбанкса построена исключительно для них на случай снежных заносов в чаще и поэтому очень ревностно относятся к любым движущимся по "их тропе" объектам.
Для разрешения всех возможных конфликтов с местными медведями у меня в сумке имеется баллончик со специальным аэрозолем.
Пожарники города Кичекана целый вечер убеждали меня сделать эту крайне важную для моей жизни покупку.
Они очень эффектно изображали, как я выхватываю этот самый баллончик и в самый решающий момент с расстояния восьми метров обращаю зверя в бегство.
В магазине рекламный проспект, как водится, гарантировал результат, превосходящий все ожидания. Согласно инструкции по применению, после третьего раза у медведя должно пропасть всякое желание выяснять со мной отношения.
Баллончик я конечно купил, хотя меня несколько смутила перспектива проведения трех раундов переговоров в таком формате с местными косолапыми.
Из Кичекана до Джуно я добирался паромом.
Вечером в баре очень удачно познакомился с профессиональным охотником на медведей.
Поделился с ним своими сомнениями.
Он меня успокоил , заверив, что третьего раза не будет, потому как, если медведь решит меня съесть, то он это сделает сразу и вместе с баллоном.


Историю о кругосветном путешествии на велосипеде можно читать здесь https://www.facebook.com/vladimir.kovalenko.5011/