Адекватность

Алексей Кромвель
Итак, пришло время расписать, чем же я всё-таки занимаюсь. Событий не особо много, но они есть. Обо всём по порядку.

С самого утра началась диарея, бегал как термоядерный, думал, это надолго, но через час после принятия таблетки меня отпустило и я потопал к дантисту. Там уже началось непоправимое: я начал общаться. То с дедком, страдающим от Паркинсона, то с челиком в кепочке и абибасе, то с рандомной бабкой - в общем, Остапа понесло. Как и полагается, я остался единственным лузером, который не попал на приём и ушёл ни с чем - просто потому что кое-кто решил пораньше уйти на обед. Делать нечего - заскочил в кафешку - дай, думаю, поприветствую Цезаря. Фиг вам, называется - вместо неё был новый продавец, я с нифига спросил её, как дела, и тут же ретировался. Хотел подарить гвоздику в знак прощения, а магазин цветов внезапно закрылся и опустел - там вообще ничего не было. Ладно, пошёл посмотреть флешки чисто ради интереса - тоже закрыто. Хрен с вами, пошёл в магаз, затарился яблочками и маянезиком, поболтал с продавцом и пошёл домой.

Что было дальше - не помню. В основном общение, сёрфинг и страдания от невыносимости бытия. Позвонил дяде, сказал, что медленно лечу в пропасть, мать пошла к псизиатру за новыми колёсами, дорогими, за 2к, а я остался в селе, предоставленный самому себе. Забыл сказать, что перед возвращением домой заскочил на бывшее место работы - просто поговорить с мужиками. Был всего один сантехник, намочил ему жилетку, он лишь развёл руками и сказал, что не знает, что тут советовать. Езжай лечись, работай, учись, делай что хочешь, бродяга, мы с тобой уже не встретимся. Ну а весером обратно на сранчо, копать картоплю и медлено разлагаться.

Однако случилось то, чего я никак не ожидал. Мне позвонил один кореш, кутивший в пабе с друзьями, мы все дружно провели время, разобрали мои проблемы, что нифигово придало мне уверенности в завтрашнем дне. Хватит считать себя ненормальным - ты не несёшь бред, у тебя нет галюнов, ты не опасен для общества. Ты нормален. С этой точкой мировозрения я остаюсь и по сей день, сидя на лавочке в очереди к дантисту. Ну а пока - до скорой встречи. Надеюсь, мы скоро увидимся.