пожалуйста. пожалуйста

Скучающая Провинциалка
Хочу попробовать побыть твоей женой
Да нет, не год. Да бог с тобой
Ну день. Ну два, ну, может, три
Пожалуйста, пожалуйста  с собой меня  возьми
Ведь я же на подъём легка
Ать два- и я уже твоя жена
А в чемодане лишь блокнот
И для гитары семь веселых нот
И грусти горсть для вечеров
И теплых  пара свитеров
А для тебя  носки, чтоб ты не простудился
Ну как? Ну что? уже решился? 
Всё остальное  в запасе есть…как будто
Ещё не выпитое  нами вместе  утро
И звёзд охапки и лунный свет
Несъеденный  напополам обед
Скандальчик маленький, ну так, на всякий случай
Хоть без скандалов жизнь намного лучше
Но вроде как положено жене
Всегда быть впереди и…на коне…
Я не хочу коня… и не хочу скандалов
Ведь времени у нас не то чтобы навалом…
Ну, день ну два…ну, может, три…
Пожалуйста, пожалуйста с собой меня  возьми…