Призрак коммунизма

Владимир Фомин 4
Мой телевизор, после третьего стакана,
Ведёт беседы весело со мной.
Приятно, что он трезвый, а я пьяный
И полный холодильник за спиной.
Из первых уст я узнаю сегодня,
Что завтра будет лучше, чем вчера.
Виновницей, сказали мне на сходне,
Была в России чёрная дыра.
Что характерно, в ней мои заначки
Нашли последний сказочный приют.
Для Перельмана* было бы задачкой
Поднять года за безвозмездный труд.
Привыкли мы все к равенству и братству,
А тут братва взяла в стране рывок
И развернулась нагло к тунеядству,
Перешагнула смело за порог.
Родной завод накрылся медным тазом
И медленно ушёл во Вторчермет.
Так медленно, что не моргнул и глазом,
А телек мне показывал балет.
Четыре дня – рабочая неделя.
Куда она нас с вами приведёт?
На Волге обозначились все мели,
К нам призрак коммунизма вновь идёт.

* - российский математик, доказавший гипотезу Пуанкаре.