Все, что помню Часть3. гл. 6

Лана Невская
Глава 6. В обратный путь

Пройдя еще несколько километров в обратную сторону и трижды предъявив пропуск охране, я прониклась масштабами предприятия, на котором мне предстояла отработать как минимум – три года  после института, а там – как получится.

Когда я, наконец, добралась до своего рабочего места и плюхнулась на стул, то поняла, что устала как после долгой прогулки. Еще и внутренний напряг от попытки запомнить дорогу сказывался. Я не торопилась просить себе работу,  а просто  смотрела в окно, мысленно вспоминала все лестницы и повороты и с наслаждением вдыхала запах венгерских ватрушек, лежащих в верхнем ящике стола…
-  Ты что такая мрачная сидишь? – спросила меня моя новая подруга Тонечка. – булок объелась что ли, или столовая не понравилась?

- Нет1 Булки классные! И столовая тоже! Вот только работать после такого обеда совершенно невозможно! – ответила я  и добавила: - Но – необходимо! А поэтому – кому что помочь – давайте! Пока я не заснула от обильного обеда и безделья.
Народ дружно грохнул , а отсмеявшись, сказал:

- Похвальное рвение к работе! У нас редко кто после обеда горит желанием работать. Твой подвиг мы оценили, а теперь, по случаю первого рабочего дня, -  иди-ка ты домой! А завтра и начнешь совершать трудовые подвиги. Давай твой пропуск, надо подписать его, а то не выпустят на проходной! Завтра тебе к десяти – постоянный пропуск  только с десяти выдают. И мы тебя ждем!

- Вот спасибо! Ну, я побежала! – резво вскинулась я, схватила свою сумку, сунула туда ватрушки и направилась к выходу.

 - Дорогу до проходной-то найдешь или проводить? –  ехидно спросила Антонина.
 - Ну, если не до проходной, то до ватрушек точно найду! В случае чего – там и заночую! – уверенно сказала я, попрощалась и пошла домой.

- Чего так рано вернулась? – удивилась мама. – Рассказывай, как прошел первый рабочий день?
- Великолепно, мамуля! Там такие венгерские ватрушки пекут! Я принесла, сейчас попробуешь! – и я протянула ей пакет с булками.
Мама открыла пакет, вдохнула неземной аромат и как профессионал оценила:
- Да-а! Кажется, ты выбрала очень неплохое место для работы! Не знаю, как там наука работает, но общепит –  отлично! Хоть желудок не испортишь!
Мы посмеялись, и я стала в подробностях рассказывать маме про свой первый рабочий день на новом месте.

               http://www.proza.ru/2019/09/12/681