Фудстаграмминг. Тренд или болезнь

Валентина Ерошкина
          Фудстаграмминг - удобрение для собственных комплексов


    Фудстаграмминг - модное словечко и мода выкладывать фотографии еды, которую вы собираетесь съесть. Новый тренд и новая болезнь. Нередко свидетельствовует о наличии психологических расстройств на почве еды.
Не путать с фотографами  и фуд-стилистами, которые зарабатывают себе на жизнь, делая снимки для кулинарных журналов.

    Для меня совершенно бесспорно утверждение, что зрелая личность совершает поступки не «ПОЧЕМУ», а  «ЗАЧЕМ». Попытаюсь проанализировать почему и зачем делаются фотографии еды. Гламурных барышень и голодных студентов я в расчет не беру.

    Фотоеды бывают разные. Скажем, эстеты. Я бы  разделила их  на две категории. Одни ценители и знатоки искусства красиво оформить блюда. Их фотографии еды воспринимаются как сакральные  ценности. Другая категория, не побоюсь использовать словечко с тюремным флером, - локошники. В данном случае - зависимые и ведомые модой  постить то, чем живешь. Вот не вижу я эстетики  на фотографиях роллов, чизкейков, кусков пирога.

    Разделяю желание туристов фотографировать блюда национальной кухни как другой категории достопримечательностей. Равно как разделяю сделанные снимки для себя, «на память». Ведь  желание задержать приятные мгновения неистребимо в человеке.

  Опущу патологические аспекты на сие влечение. Я все ж таки не специалист по пищевому поведению. Лично для меня принятие  пищи – это интимный процесс. А способ выделиться, делясь сокровенным – это не лучший способ поднять свою самооценку.


 Учитесь делиться крупицами своего духовного развития!