Собачья жизнь. Юмористический рассказ

Раиса Павлова -Баронина
          Хожу из угла в угол в тесной квартирке и размышляю.

 Значит так, воду всю выпил, корм сожрал свой и заодно кошачий,

 принес грязный ботинок из прихожей на ковер, букет ободрал,

 не совсем... Вот эти красные, наглые, так и лезут в глаза, а мы

 собаки - существа скромные и не любим выпячиваться.

 Далее, кошек разогнал, или как сейчас говорят, "поставил на

 место", они , как и цветы, наглые. Так и норовят по морде

 когтистой лапой. Аааа! Забыл ещё. Ночью карабкался и подвывал

 перед дверью в хозяйскую конуру, т.е в спальню, получил тапком

 по морде, но впустить - не впустили.

 Вот заведу себе личную конуру и тоже никого не впущу, а тапок я

 уже припас, в случае чего...имеется!

      Вот такие у нас собачьи дела, всего не переделаешь, но да

 будет день, а дела найдутся. Иногда я отдыхаю, а так дела, дела.

 Отдыхаю, когда дремлю. Дремлю чутко и мечтаю...Собачьи

 мысли улетают далеко, далеко.Эх, пробежаться бы по необъятному

 полю, сломя голову, ничего не разбирая и по лужам тоже...

 И когда это сбудется...! Иногда я даже во сне бегу.

 Вот такая свобода в мыслях и действиях в моей собственной голове.

      P.S. Я не противный, я очень энергичный...и подчас энергия

           перехлёстывает через край. Ну тогда держитесь!