Роковая Любовь

Елена Леонова 7
 Роковая Любовь

- Михаил- представился парнишка новенькой ученице из класса. Красивый, видный парень, умел нравиться девушкам. Общительный,душа компании.

Девушку звали Зариной. В ответ она, лишь звонко засмеялась. Удивительный смех, словно звон колокольчиков, расположил парня. Это было любовью с первого взгляда.

  Закончив школу, поступили в один вуз, решив посвятить себя науке. Много времени проводили изучая химические процессы. Им было хорошо вдвоем.

Любовь была сладкой и мучительной. Мишутка в этот день был особенным, он сделал девушке предложение. Зарина плакала.

- Ты парень о чем ведешь речь! -Ты тоже мне очень нравишься! Но я цыганских кровей и меня сосватали. Я выйду замуж за Булата.

-Не приближайся ко мне, он очень ревнивый это может плохо кончится.
Но любимый ее не слышал, погруженный в свои чувства. ;

Утро. Поехал сватать Зарину. Отец Зарины объяснил, что мужем Зарины может быть, лишь цыган.Твердо так сказал, словно обрубил..

 Во дворе парень встретил свою зареванную любовь.

 -Милая, ты слышала все? Зарина, лишь мотнула головой, слезы не дали волю словам.
Галантно подставив локоть, он посадил свою девушку в машину. И они азартно помчались по трассе, навстречу новой жизни.

На мосту Миша почувствовал, что что-то не так и обнаружил машину, которая обогнала их. Проезжая мимо из машины выстрелили, пуля просвистев попала в колесо. Машина потеряв управление, слетела в реку. Девушка с парнем не выжили. Любовь оказалась роковой. ;