Импровизация про Мэги

Болотный Лунь
Мэги прогуливала последний урок. Она как раз проходила мимо изгороди мадам Шельф и была уже на полпути к дому, когда услышала невнятное бормотание.
От неожиданности Мэги замедлила шаг. Потом остановилась. Бормотание тоже прекратилось. Мэги осторожно шагнула и в тот же миг что-то зажжужало и задребезжало. Мэги ускорила шаг, стараясь быстрее оказаться около проема в изгороди. Ведь именно оттуда раздавался этот непонятный звук и он усиливался. Еще мгновение и вот: 
- Ах!?
- Ой ты, рванная калоша!?
Голос взвизгнул, поперхнулся и закашлялся.
Существо, которому принадлежал голос, было маленькое и тощее с пучками растительности вместо набедренной повязки. Оно дергалось от кашля и рука девочки протянулась к костлявой хребтине спины, чтобы легонько постучать по ней. Но существо отпрянуло в глубину проема, ойкнуло и кашель прекратился.
- Спасибо! Вашими стараниями вся энергия ушла просто так! Задаром!
- Но я...
- Вы напугали меня!
- Я...
- Не я же!
- Определенно! Вы тоже напугали меня!
- Неужели? И как? Ваша энергия тоже испарилась?
- Наоборот! Я чувствую прилив сил.
- Вот видите! Она ушла к Вам! Моя энергия!
- Не думаю. Я чувствую себя как обычно, когда волнуюсь, удивлена и мне страшно любопытно.
- Страшно?- мордочка существа испугано исказилась.
- Очень любопытно!- поправилась Мэги.
Существо успокоилось, но с выражением некоторого упрека и недовольства выпятило нижнюю губу. Любопытство взяло вверх и оно, перебегая взглядом то на девочку, то куда-то в сторону, спросило:
- А что тут такого? Что Вас заинтересовало?
- Как же! А этот непонятный шум? Что это было, позвольте Вас спросить?
Вежливое обращение польстило существу и, чуть зардевшись, оно произнесло:
- Это? Обыкновенная неотепация!
Выражение недоумения на лице собеседницы заставило строптивца сдуться и снизойти до объяснения:
- Я собирался лететь и набирал обороты, использую внутренние запасы энергии. Но так испугался Вашего появления, что мой запал перегорел полностью впустую.
- Извините, что причинила Вам неудобство. Это было... Кстати, мы так и не познакомились.
Существо скорчило гримасу:
- Ну наконец-то! Я думал, что Вы никогда не вспомните об этом! Так и быть! Я представлюсь первым - Перцовый Тит!
- Перцовый Тит? - недовольно сдвигающиеся пучки бровей нового знакомца заставили девочку быстро искать выход и она затараторила:- О, как приятно познакомиться! А я Мэги. Мэги Шевельтон из Бэдимура.
Настал через Тита отыграться:
- Мэги Шелестон?
- Мэги Шевельтон, сэр! - поправила девочка.
- О, пожалуйста! Какой я сэр? Я полутемный эльф. Или, вернее, семерил из семейства полутемных эльфов. Сумеречных. Или еще прохладных, если хотите.- перечислял Тит.
- Ничего я не хочу. Ой, о чем это я? Так значит Вы семерил из семейства полутемных эльфов.
- Прохладных, сумеречных, полутемных эльфов.- тянул Тит.
- Ну да! Разумеется.- как о самом обычном деле, подтвердила его слова девочка. И добавила:- А теперь я, пожалуй, присяду.
- О, это как хотите!- и Тит подвинулся в угол, освобождая немного места для своей новой приятельницы.
Так и состоялось знакомство.