Синусоиды

Александр Кондрашенко
Чем ниже пал, тем выше хочется подняться. Так ли это? Тот кто живёт без греха (ошибки), точнее он искренне так считает (или не искренне, может заблуждается, может считает себя атеистом),  близок к "оси" синусоиды. Ни вверх ни вниз не тянет! Просто идеальный человек, добившийся всего своим умом и трудом (чаще не своим). Мои наблюдения за ближайшим кругом, говорят именно об этом.

Значит нужно просто ощутить своё падение, со страшным ударом, с хрустом костей. Вдруг почувствовать, понять всю низменность прошлых мыслей, поступков и слов. Только тогда возможен духовный рост. Только тогда прямая жизни может стать синусоидой.

Эти падения могут (или должны) повторяться. Дельфины только ныряя глубоко, могут разогнавшись, высоко выпрыгнуть. Плывя по поверхности, выпрыгнуть не получится. Синусоиде не быть. Остановись и медленно умрёшь.

Духовная синусоида- многократное повторение падений и взлётов. Но есть другие сценарии и графики. Два. Святые уходят вертикально вверх. Отчаявшиеся, вертикально вниз. Ушли от синусоиды и свободны?

Хотя тот кто мечется, тоже абсолютно свободен свалится или возрасти. Уйти на другой график. Освободиться от синусоиды навсегда. А может только на время. Может выработается иммунитет от падений в виде покаяния. Может иммунитета от таких падений- прививок не существует, а случится наоборот духовный иммунодифицит. Одни вопросы.

Степень развития души- отношение к материальному. Судя по разговорам в обществе, девяносто процентов людей, могут стабильно находится в самом низу графика даже не осознавая и не задумываясь об этом. Движение и возрастание замедлилось если не остановилось совсем. Регресс на лицо. Поездки по курортам и морям, шмотки, дома, квартиры, дачи, золото и бриллианты- основные темы для общения. Раскручиваем беличье колесо. Не справляясь со скоростью и выросшими запросами, падаем, разбивая семьи, носы и сердца. Усиленно продолжаем задирать потребительскую планку. 

Слушая Петра Николаевича Мамонова, возникают такие мысли. По моему мнению, он Человечище. Таких людей без их судьбы со страшными падениями, не случается. Если всё ровно и гладенько, если не бился головой об унитаз от отчаяния, не пил месяцами, не сделал других страшных грехов, не будет осознания и раскаяния. Его биография, его роли в кино, его творчество цепляет и не отпускает. Общаясь с людьми, воздействует мягко и неотвратимо. Индуцирует мысли глубиной с Марианскую впадину и высотой с Эверест.

Владимир Семёнович глыба не меньше. Но он ушёл рано и не успел сказать всё, что было в его большой душе и на сердце. Хотя сочинил, показал, спел и сказал столько, что разбираться и разбираться.

Такие люди как маяки для одиноких кораблелюдей, болтающихся в жизненном шторме, выполняющих смертельные акробатические прыжки и падения с девятого вала.

Вала синусоиды.