Худеющая или марафон Здравствуй, опа!

Татьяна Багряна
    Часть 1. Решительный шаг.
    Когда первая цифра на весах перещелкнула на другой десяток, червяк самокритики истошно заорал:"Жирнаяяя!" Зеркало предательски блеснуло складками на боках. Даже любимые утягивающие джинсы подчеркивали свисающее филе. Это была катастрофа!
    Верка ненавидела себя. Последние месяцы она обращалась к себе исключительно "Жирная *опа", "толстая корова", и иногда ласково "свинка". Новые платья в магазине перестали улыбаться, они корчили гримасы, будто издеваясь над ней:"ну-ну, давай-давай, попробуй натяни меня!"
    Вечером, опустошенно листая новостную ленту, взгляд зацепило незатейливым названием "Марафон 90-60-90", "похудей за месяц на 10кг".Со страницы сияли фото до и после, эти люди выглядели такими преображенно счастливыми.
    "Здравствуйте, запишите меня, пожалуйста, на ваш марафон",- через полчаса Вера перевела онлайн кругленькую сумму и пошла дожирать прощальное пирожное с чаем. Сегодня был последний день, когда можно.
    Часть 2. Фито-день.
    Жизнь началась даже не с понедельника. Поздним субботним вечером решено было уже завтра стартовать в мир красоты!
    Праздничным воскресным флагом развевалось название начала марафона "Фито-день". Сегодня полагалось радовать свое нутро зелёным чаем с имбирём и корицей, и чашкой варёного риса без соли и специй.
    Рано утром, продрав глаза, Вера с мужем отправились выполнять трудовую повинность на огород. Сорняки энергично эвакуировались с грядок, кустики рассады поливались, работа кипела, когда внезапно живот жалобно заурчал, напоминая о своём существовании.
    Боже мой, она совершенно забыла сварить рис. Ну хотя бы чай имеется в наличии. Вера тоскливо кинула щепотку специй в бледно зеленеющий кипяток, и попыталась это проглотить. Попытка была защитана. Но когда муж открыл банку кильки в томате, и начал смачно чавкать, Вера возненавидела все: мужа, себя и особенно эту гадину-кильку, кокетливо свесившую хвостик с ломтика бородинского. Супружник налил себе кофе...Кофе-один запах уже вселял радость и уверенность в новом дне. А зелёное варево, булькающее в бокале, навевало только безысходность и тоску. Розовая нежнейшая ветчина толстым сытным слоем красовалась на хлебе. Аромат её ласкал ноздри и обещал счастливую жизнь. Сопротивление длилось ровно минуту. Затем грациозной ланью Верка вспорхнула к чайнику за кофейком, стремительно организовала себе королевский бутерброд с колбасой. И когда в радостном предвкушении она поднесла это чудо ко рту, муж с сарказмом заметил:"Какой у вас, маменька, однако, Фито-день! фито-колбаса с фито-булкой хорошо идут?"
    Начало новой жизни переносилось на понедельник.
Да и прекрасно, так даже к лучшему! Ведь всем известно, что понедельник - лучший день для этого...
    Часть 3. Марафонский забег.
    Будильник трезвонил противно и настойчиво. Было такое ощущение, что в голову Верочки ночью закачали металл, а в подушку встроили мощный магнит. И притяжение было непреодолимым. Тёплое одеяло обнимало её как самое любящее существо на свете.
   Босые ноги протопали на кухню, привычно зашумела кофеварка. Муж творил магический ритуал по созданию яичницы с беконовыми шкварочками. Фито-день начинался просто отвратительно. Похоже, все вокруг устроили злостный заговор,и факты были на лицо.
   Вера вспомнила приём, о котором ей рассказывала подруга. Она положила руку на желудок и мысленно спросила себя:"Голод ли?" Ну что вы, какой голод, в Багдаде все было спокойно, то есть в животе. Но настроение явно не желало улучшаться.
   Пыхтящим самоваром Вера ввалилась в офис. Настроение было прескверным. И только бросив сумочку на рабочий стол, сознание озарило, что дежурную чашку риса она, конечно же, забыла. В животе сидел огромный злой волчище и заунывно-тоскливо выл:"Ууууу!"
   Тренер марафона сурово ответила на её плач, что нужно быть серьёзнее. Поэтому, дожив до полудня на воде, она потащилась в близлежащий макет за обезжиренным творогом.
   Возвращение с обеда оказалось неожиданно приятным. На столе красовался свежеиспеченный Яблочный пирог. Нужно было обязательно откушать по случаю именин сотрудницы. Это святое. Самые добрые и прекрасные пожелания отправились к новорождённой, а пирог уютно нырнул внутрь. Равновесие было восстановлено.
   День раскрасился новыми красками. Правда небольшие вкрапления совести портили картину. Но вечером она позанимается, отработает калории, никто и не заметит.
   Однако вечер в тот день наступать не торопился. Ярким пламенем скандала горел срочный проект. Было всего два пути: или сдать, или умереть. Пришлось экстренно сдавать, ибо умирать совершенно не хотелось. Часы пожирали минуты, и только в полдевятого с остекленевшим взглядом наша марафонщица прибилась к дому.
   На плите стояла ещё тёплая жареная картошка, а на противне под полотенцем румянилась курочка. "В конце концов, человек я или нет. Пахала весь день как проклятая. Неужели я не заслужила даже крошечной порции курицы с картошкой", - и супер-приз верхом на вилке направился к законной обладатильнице. В этот момент старшая дочь заглянула на кухню и удивлённо спросила:"Мама, а ты разве не на марафоне?" Тут же вылез папа, король юмора, блин, и добавил:"На марафоне мы, да, конечно, только немного отстали. Или вообще бежим не туда"...