баба, хата, лошадь...

Александр Викторович Зайцев
Ах! Как сердце царапает...

Анастасия Г.

Нет, что Вы! Я не замуж, я по делу... (Н. Резник. Одностишья)

Ах! Как сердце царапает
Запись «НЕ ЖЕНАТ»
На Вашей странице!!!

Я к Вам захожу раз по двадцать,
Проверяю – не исчезла ли
«НЕ» частица…

И у меня «НЕ ЗАМУЖЕМ»
В Контакте статус!
И похожи мы с Вами очень!

И стучит мне ночами сердце:
Надо встретиться!!!
Очень!!!
Срочно…!!!



Пародия:

моё сердце царапает рашпиль,
проведу по Вашему пилочкой
для ногтей. ах какой бы был эндшпиль!
только дело пока в записочке.

но стучит по ночам сердце,
не даёт мне оно выреветься -
всё стучит повышая герцы.
ах, во что это всё выльется?

не умру я возможно сегодня:
рашпиль ведь всё ещё шаркает.
ну и где же сейчас сводня,
когда сердце слезой капает?

как всегда всё сама: на площадь,
ту, где вы, я иду, как на плаху.
ну и где эта самая лошадь?
поскорей б потушить хату!