Нытьё, часть вторая

Алексей Кромвель
xxx: Ты до сих пор не ищешь работу? Зима близко.

yyy: Ты кому?

xxx: Тебе.

yyy: Я работаю.

xxx: Кем? Курьером? Или по своей специальности?

xxx: Как работа вообще, не утомляешься?

yyy: Я работаю в ночные смены. Это подработка.

yyy: Переучётом товара занимаюсь.

xxx: Лять, мне аж завидно стало. Ночная смена. Вот это благодать.

xxx: Один я тут безработный психбольной, которому приговорено лежать в дурдоме до скончания лет.

xxx: Вас вот мать в психушку не упекала? А зря. Замечательный экспириенс, я вам скажу.

xxx: И что теперь делать, когда все ушли по своим делам? Как дальше жить? Я не могу больше тонуть в этой бытовухе, съедающей львиную долю моей жизни.

xxx: Как вы боретесь с этим? К кому идёте? Напиваетесь в одно рыло до потери памяти? Мне противна одна мысль о водке, да и вообще о спирте. От курева уже мутит, тут либо вешаться, либо колёса глотать. Кто мне поможет?

ddd: Хватит ныть, для начала возьми и курить попробуй бросить, например.

aaa: О, молодец, мой приём.

aaa: Не ной.

ddd: Ты там писал, что у тебя лошадь есть, если я не ошибаюсь.

ddd: Как вообще можно грустить при наличии лошади.

///

ccc: Что случилось?

ccc: Понимаю, что тебе тяжело и нужна поддержка. Но у каждого свои проблемы, к тому же к другим это точно никак не относится и ты уже должен знать, что большинству будет всё равно. Но все мы нуждаемся в поддержке, так что выкладывай.

xxx: Да тут такое дело, я просто осознал свою малозначимость. То есть ничего не изменится, рядом я или нет. Я никогда не нуждался в помощи, делал всё сам, а теперь... Я просто физически чувствую, как распадаюсь на части. Меня всё больше и больше угнетает окружающая обстановка. У всех свои семьи, свои друзья, своя работа, а я... Попросту никчёмен. Я даже не могу отсюда уехать, оставив маму на произвол судьбы. А как жить, понимая, что ты связан по рукам и ногами всеми  этими обязанностями, но не можешь вырваться из замкнутого круга, потому что по сути ты никто?

xxx: Я понимаю, что ты мало чем можешь помочь, достаточно лишь того, что ты меня выслушала. Извини, что отбираю твоё время и ещё раз спасибо. Спасибо, что есть такие люди как ты.

///

ddd: Чтобы не тонуть в говне, нужно что-то делать. Движение жизнь, ёптыть, как бы банально не звучало.

aaa: Вадим.

ddd: Так у тебя есть лошадь-то?

aaa: Кароч.

aaa: Расклад такой.

aaa: Обдумай, что хочешь больше всего. Составь список целей и пытайся их достигнуть.

aaa: Можно вместе.

aaa: Я вот составлю список и ты.

xxx: Есть, а что ты хотел с ней сделать?

xxx: Оседлать?

ddd: Ты щас тупо сидишь и себя жалеешь, ой я такой несчастный, ой я никчёмный, ой меня в психушку упекли.

aaa: И по 1 цели на 2 дня.

ddd: Это тупиковый путь.

aaa: Вот-вот, жалеть себя - гиблое дело.

aaa: Надо искать выход.

aaa: Он всегда есть.

ddd: Ну, поскакать на коне - милое дело жи.

xxx: Да у меня уже есть готовый план, что и как делать. Я просто не знаю, что делать ДО того, как его исполнить.

aaa: Ну давай хоть 1 цель назови.

ddd: Ты вполне адекватный тип, так что не надо нам тут про психушки баки заколачивать.

aaa: Блин, он меня даже не слушает.

xxx: Ещё три недели такой жизни я не выдержу. Завтра буду полдня копать картошку, чистить эти осточертвешие свинарники, коровники, курятники... Вот вы долго жили в четырёх стенах и понимали, что не можете выйти наружу? Я живу так с тех пор как сюда приехал. В мае 2017.

ddd: Зациклился на никчемности и всё тут.

aaa: Я в деревне жила 18 лет и не общалась там ни с кем.

aaa: Так что да.

aaa: Прекрасно понимаю картошку, коровники, сорняки и прочее говно.

ddd: Мужик, я вырос в 90-ых в нищете, каждое лето и осень с 9 до 17 лет погибал на этой грёбаной картошке в огороде.

aaa: У нас есть нечего было в семье. Бедствовали.

ddd: Я бы на твоем месте тупо бы с лошадью общался.

aaa: Прям хлеб с водой ели, как ты сегодня. Но каждый день так.

aaa: Но мои родители не сдавались.

aaa: А папа запил потом где-то.

aaa: Мама вытягивала семью.

aaa: И не ныла.

xxx: Завтра начну бегать. Каждый день. Затем делать ОФП - все эти приседания, отжимания... Посмотрю фильм. Начну читать книжку. Но что дальше? Разве это принесёт мне уловлетворения? Пробежка - может быть, не спорю. А остальное? Я просто хочу жить нормальной жизнью. Быть как все. Найти нормальную работу, завести девушку. Найти хоть одного друга. Но за всю свою жизнь ничего из этого я не сделал. Не потому что не мог. Просто жизнь внесла свои директивы, и вот я здесь. В тюрьме под названием "хутор".

ddd: Мы твои друзья.

aaa: Говоришь, что ничего не сделал. А почему ты ушёл из МФЦ?

aaa: А я осталась.

aaa: Почему ушёл?

aaa: Мы же общались.

aaa: А ты взял и пропал.

ddd: Прохвати на лошади вон, говарю. Офигенно жи.

aaa: И помнишь, ты ходил в центр занятости. Я тоже там была. Ты меня проигнорировал.

aaa: Сам от себя людей отталкиваешь.

aaa: А потом ноешь тут.

ddd: Можно лук со стрелами на алиэкспрессе купить на 80 фунтов усилия.

xxx: Ты же сказала, что после тех сказанных мною слов больше не хочешь иметь со мной дело. Там ещё про рыбку было и котёнка.

ddd: В деревне из лука милое дело стрелять.

ddd: Или как я ножи метать начни, мне очень доставляет.

xxx: И я очень сожалею, что был тогда на эмоциях. Да и сейчас тоже. Несу всякий бред, хотя понимаю, что это нужно решать самому. Хватить рыдать в жилетку человеку, с которым знаком от силы два дня.

aaa: Какой нафиг котёнок и рыба.

ddd: Надо найти себе занятие просто, все эти мильон терзаний от безделия.

aaa: Извини, что так жёстко щас с тобой. Работа админом делает своё дело.

ddd: Да с нытиками и надо жёстко.

ddd: Колдовского пенделя, так скзать.

ddd: Ёж птица гордая жи.

aaa: Ладно, я отступаю. Он всё равно не слушает меня. Он ушёл с мфц, мы вместе стажировались. Он игнорил меня в центре занятости. Всегда такой уходит от всех. А потом ноет, что никчёмный.

aaa: Так что, извините, пожалуйста.

aaa: Не надо было уходить.

aaa: Мне с тобой было достаточно интересно, пока не ушёл.

ddd: Надо чем-то заниматься, вот. Иного пути нет.

ddd: У меня было такое лет 7 назад, когда баба бросила, тоже лежал и сопли пускал, как все ***во, кокой я несчастный.

ddd: Потом начал что-то делать по чуть-чуть и ничего, втянулся и жить веселее стало.

aaa: Дооо, меня тоже бросал.

xxx: И вы меня извините. Не стоило заводить этот разговор. Я понимаю, что в моей жизни нужно что-то менять. И это что-то - мой характер.

ddd: Оказалось, что вовсе свет клином на бабе не сошёлся и на всей этой любви сраной.

aaa: Вадим, я не успокоюсь же.

aaa: Почему ты ушёл из МФЦ?

aaa: М?

aaa: Ладно, можешь не отвечать.

ddd: Тебе вон погромирование заходит, погромированием можно норм зарабатывать.

ddd: Даже больше, чем в нефтянке.

xxx: Потому что боялся людей. Боялся клиентов, которые на тебя орут. Боялся к тебе подходить, потому что ничего из себя не представляю. Постоянно бегу от ответственности, но от неё не сбежишь. Карма есть, вот она меня и сгубила.

xxx: Я ж интроверт, люблю одиночество. А ты?

aaa: Я уже нет.

aaa: Со вчера.

aaa: Мудрая.

yyy: *внимательно слушает*

aaa: Я теперь нормальная, обычная. Не интроверт.

xxx: Вы лучше помогите Кириллу. Это я люблю почесать языком, а Кирилл весь из себя непробиваемый, не хочет ничем ни с кем делиться и вообще боится вылезать из своего панциря.

aaa: Кирилл и не ноет.

aaa: А тебе нужна помощь.

aaa: Понимаешь?

ddd: Мужик должен это, камни жрать, что называется.

aaa: Ты ведь сам только что об этом говорил.

aaa: Соберись, тряпка.

xxx: Мне нужна помощь квалифицированного специалиста, который ушёл в отпуск до 6 октября. Как только он приедет - пойду за новыми рецептами, а заодно решу вопрос с оформлением группы по инвалидности.

aaa: Не выход этооооо.

aaa: Ты просто не хочешь работать.

aaa: Ищешь способ, отговорки.

aaa: Ну ок, оформишь ты инвалидность.

ddd: Люлей тебе дать нужно живительных, а не специалиста.

aaa: И дальше же начнётся, мол, бля, я инвалид, никчёмный, пожалейте.

xxx: Ещё через месяц вернусь в Омск. Очень надеюсь на это. Придётся отмотать третий срок (а на это всё указывает) и пролежать там до Нового года. С января начну получать восемь тысяч с обязательной ежегодной отметкой в пнд. Как-то так дела обстоят.

xxx: Если хочешь меня увидеть, ты знаешь, где я буду. Навестишь меня как-нибудь.

aaa: Ты же умный человек.

aaa: ВСЁ, ОН МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТ. ДМИТРИЙ, ТВОЙ ВЫХОД.

xxx: Да нет, тебе просто кажется.

ddd: Не, ну план в принципе норм.

xxx: А что Дима? Дима нефтяник, он скважины бурит.

ddd: Будет 8 тыщщ получать - с голоду не помрёт.

aaa: Дмитрий, я так на тебя рассчитывала.

aaa: А ты.

aaa: Взял и одобрил.

ddd: Будет сидеть погромирование задрачивать.

ddd: Погромисты щас бодьше нефтяников зарабатывают.

aaa: Не будет. Будет сидеть и ныть.

aaa: Инвалидность же.

xxx: Кстати об этом. Надо проверить, написал ли Столяров новый учебник.

yyy: Проверь.

yyy: Быть программистом - весьма неплохо.

ddd: Не, ну если есть возможность получить инвалидность - это норм идея, я считаю.

xxx: Теперь твой черёд, Кирилл. Передаю тебе микрофон.

aaa: Ох-ох.

aaa: Ничего вы не понимаете в жизни.

ddd: А чем плохо-то?

yyy: Зачем мне микрофон?

yyy: Моё нытьё - это не нужная информация.

yyy: Так что не стоит.

aaa: А я тут поговорила с родителями.

ddd: И как?

aaa: Они вдохновили меня.

aaa: Ребят, я сваливаю в ноябре в другой город.

aaa: Это уже давно было решено.

ddd: Куда это?

aaa: Но родители одобрили.

aaa: Я думала, что скажут ПАШИ В КНИЖНОМ.

aaa: ПашИ и помалкивай.

aaa: Пока не буду говорить, там 3 варианта. Боюсь спугнуть.

aaa: 25 лет - нужно перестать беспокоиться и начать жить.

aaa: Жизнь, ребята, одна и никто не проживёт её за вас.

aaa: Нам самим решать, быть счастливым или нет.

xxx: Ну вот, теперь не увидимся. Досадно.

aaa: А вот, надо было оставаться в МФЦ, дорогой мой человек.

aaa: Упустил.

ddd: Да не, норм, до нового года в дурке поваляется, с нового года новую жизнь начнёт.

aaa: До сих пор не понимаете весь масштаб проблемы...

xxx: А толку? Ты же оттуда уволилась, а я вслед за тобой. Я подал резюме в книжный и меня не взяли. Уехал к предкам в деревню. Всё.

xxx: В чём конкретно ты хочешь меня упрекнуть?

ddd: 25 - жизнь только начинается, уж я-то знаю.

aaa: Я там 3 месяца отработала.

aaa: Передо мной уволилась другая девушка, а вслед за ней сразу ты.

aaa: Ого, ты даже не помнишь ничего.

aaa: Вау.

aaa: Прикольно.

aaa: Удачи.

xxx: Я говорю гипотетически.

aaa: Ты говоришь неправильно.

xxx: Останься я там, я бы видел, сколько нервов сжигает такая работа, и ушёл бы вслед за тобой. Ты же там не осталась, верно?

xxx: И Ксюша там не осталась, а Машу вообще не приняли.

aaa: Я осталась там дольше всех вас вместе взятых.

ddd: [ХОККУ УДОЛЕНО]

ddd: Смотрите, какое хокку смешное.

xxx: Рад за тебя. Но в конечном счёте ты уволилась. Теперь пашешь на нелюбимой работе. Ты мне того же желаешь?

aaa: Но я стремлюсь уволиться и уехать, найти другую работу.

aaa: Кстати, раньше эта работа была очень даже любимая, пока коллектив не распался.

xxx: Хокку - моя тема
Давайте теперь все писать
В ритме пять семь пять

aaa: Я была влюблена в работу и коллектив. Это были лучшие годы.

xxx: Правда, у меня не хокку, а какой-то огрызок.

ddd: Давай, бомби.

aaa: А ты ещё уговаривал не увольняться. Ты мне желаешь плохого?

xxx: Ты где там, Кирилл? Давай, блин, приходи на помощь. На меня напали нефтяные админы из книжного.

aaa: Кирилл, привет.

aaa: Ладно, Вадим. Не буду больше мучать.

aaa: Ни слова ни скажу.

xxx: Ну да, я и сейчас уговариваю. Ты уверена, что в новом городе, где у тебя никого нет (или есть?), ты легко сможешь найти работу?

ddd: А это правда, что в коробочке с [ДАННЫЕ УДОЛЕНЫ] смешные зелёные глюки?

xxx: Не вижу поводов для радости. Я вот переехал, и что в итоге? Три года без работы. Устроился только в апреле этого года, отработал три месяца и уволился. Потому что коллеги затравили.

aaa: Меня травили 4 месяца. В итоге, они все уже уволены, а меня повысили.

xxx: [ДАННЫМИ УДОЛЕНЫ] вроде подростки упарываются. Или упарывались. Уже не помню.

aaa: Давай, ной дальше. Закидаю примерами из жизни.

ddd: Ты же писал, что упарывал недавно.

aaa: Опыта у меня дофига.

xxx: Не недавно, а в далёком 2011 году, когда трава была зеленее.

xxx: Тебе сказать, какие сейчас упарываю, или сам догадаешься?

ddd: Нет, откуда мне знать.

xxx: Закидывай, закидывай. Я же не против.

aaa: Ну ты ной, а я буду закидывать.

aaa: По старой схеме.

aaa: Типа, не один такой был в похожей ситуации.

xxx: А я не хочу. Хочу Кирилла послушать. Как он пришёл к успеху, устроившись в ночную смену.

ddd: А вообще ты путаешься в показаниях.

aaa: Зачем опять на него стрелки переводишь?

aaa: Мы сейчас о тебе, а не о Кирилле.

aaa: Давай кароч, я злой полицейский, а ты добрый. Или наоборот.

xxx: Ладно, раскрою тебе секрет. Я упарываю антидепрессант, другой антидепрессант и модифицированную версию галоперидола. Ещё пью успокоительное. Ничего из списка не помогает, как видишь.

xxx: Ну я же не говорил, с февраля какого года их упарывал. До этого я пил седативы, нейролептик и что-то еще. Ничего не помогло, и вот мы здесь.

xxx: Завтра буду новый препарат тестировать, полторы тыщи стоит. Вряд ли поможет, но делать всё равно нечего.