А чем я хуже?

Марина Репина 2
Корпус Института филологии, массовой информации и психологии при НГПУ вообще не приспособлен для колясочников. Видимо, раньше студентов с такими особенностями там не было.
Но преподаватели сказали: «Главное – успешно сдать первую сессию, а дальше мы будем решать этот вопрос! Это очень хорошая задача!»
Другая девочка в коляске поступила в этот же институт, но на факультет иностранных языков.
И тут я вспомнила сюжет «Повести о настоящем человеке». В военное время ведь солдатам не делали никаких протезов. А Мересьев (он же Маресьев) сказал: «Хочу!» - и ему их сделали!
Вот и я буду среди «первопроходцев», поэтому и написала:

А чем я хуже?

Я со своей судьбой
Буду «воевать»!
Я ей устрою «бой»,
Ей несдобровать!
Если я чего-то
Очень захочу,
От болевого приступа
Я «захохочу»!
Моя душа не сможет
Обрести покой!
Я буду, буду, буду
Писать своей рукой!
Знаю я, что так же
Полз через полесье
И воевал когда-то
Алексей Маресьев!!!
1. 08. 2019 года 22:46.
(Репина Марина.)