Позывные мои -

Татьяна Головачёва
если бы только знали Вы -
откуда идут позывные мои -
чувство - и в тоже время - ощущение центрального порядка времени предмета -
поняли бы Вы - откуда идут позывные мои -

страшно - да -  но привыкла я -
с того света получать приветы  -
интересно - очень - целомудренно умопомрачительно -
и ответственно - но женщина я - какая может быть ответственность с меня -
ума вразумительного - получать вести - с этого того света -
мистическая комедия -
Шекспир - у нас Гамлет -   театр  - своего отца отомстить или  оправдать хотел -
Гоголь судьба -  Вий  - наш с нами мир -
страшный уродливый опасный  и свет его очей -
для вурдалаков  упырей -
Пушкин трагедия -  дуэль убийство во цвете лет -
где же у нас комедия -
ах да - Фауст - Гёте - апокалипсис  -
и тут вдруг -  Ги де Мопассан - бесхитростная правда жизни -
милый друг - какая правда жизни -
позывные мои - пошли все мы  на три буквы -
на мир - или кто как там думает в меру своего воспитания  -