Нежный демон. Часть III Омуты страсти

Анна Шаханова
   ЧАСТЬ III: ОМУТЫ СТРАСТИ.
   
   «Настоящую нежность не спутаешь
   Ни  с чем, и она тиха.
   Ты напрасно бережно  кутаешь
   Мне плечи  и грудь в меха.
   И напрасно слова покорные
   Говоришь  о первой любви.
   Как я знаю эти упорные
   Ненасытные взгляды твои!»
   Анна Ахматова.


   – Куда мы едем? Что за секретность?.. – садясь в очередной раз в чёрную машину, улыбнулась девушка водителю.

   Десять минут назад Габриэль позвонил Таисии, и сообщив что его мерседес у неё под окнами, велел поторапливаться. Мужчина попросил девушку надеть самое нарядное платье: он готовит для неё сюрприз. Девушка мигом начала собираться. Благо, родители ещё не вернулись домой из гостей. Таисия с волнением залезла в шкаф и извлекла оттуда материно вечернее платье.  Атласная ткань цвета бордо с вышивкой золотым люрексом облегала стройную девичью фигурку. Оно бесподобно шло к светлым волосам и молочно-белой коже. Элегантные туфельки в тон. Капля любимых духов. Накинула поверх, не застёгивая лёгкое пальто; хоть весна  и выдалась  суровой, но они будут в тёплой машине.  Вуаля, и она готова! Быстренько черканула родителям пару строк.  И вот девушка уже сидит нарядная в авто, предвкушая праздник.
Габриэль онемел от красоты Таисии. Золотистые локоны каскадом струятся по плечам и  едва оформившейся груди, подчёркиваемой тёмным пурпуром платья. Этот цвет так оживляет её тонкую полупрозрачную кожу. Глаза блестят ярче алмазов. Малиновый ротик чуть приоткрыт, обнажая жемчуг зубов. От неё исходило благоухание фиалки. Ещё никогда Таисия не казалась Габриэлю настолько прелестной. Он даже не сразу сообразил, что девушка спросила.

   – Эй, так  куда  мы едем? –  тронула его за плечо Тая.
   – Приедем – увидишь. – угрюмо  ответил Габриэль, заводя мерседес.  На миг его лицо исказила гримаса боли, но потом демон нацепил «маску» уверенного в своей неотразимости денди. Опьянённая восторгом Тая не замечала ничего. К тому  ж, мужчина  в данный момент отвернул голову от девушки.

   Машина  тронулась.  Шины тихо зашуршали по присыпанному песком, ещё не до конца освобождённому ото льда, асфальту. Спустя примерно  полчаса езды урбанистический пейзаж, мелькавший за стёклами, сменился ровными рядами покрытых инеем деревьев с голыми ветвями. Таисия узнала парк, где сидела не раз с этюдником на скамеечке. Подъехав к двухэтажному кирпичному коттеджу, обнесённому  железной оградой,  авто плавно притормозило.  Габриэль вышел из мерседеса. Обойдя вокруг, открыл дверцу Таисии и протянул ей руку.

   – Вылезай, мы на месте.

   Девушка  оглядевшись  по   сторонам,  поняла:  он  привёз  её  в  свой дом. Таисия испытала при этом открытии двоякие чувства.  Обрадовалась тому, что Габриэль решил впустить её в личное пространство; но и смутилась, ведая к чему  оно приведёт. Всем известно: если парень приглашает девушку к себе домой на чашечку чая, скажем например, ясное дело –  каким чаем тут и не пахнет. Щёки Таисии порозовели. Поколебавшись, она несмело вложила худенькую ручку в протянутую мужчиной ладонь.

   Габриэль подметил и смятение девушки,  и проблеск желания горящего в глазах. Это заставило испытать его острое вожделение, точно мужчина не видел  женщину месяцы. Демон с трудом сдерживался, чтоб не наброситься на Таисию прямо в дверях.

   – Обожди здесь. Я сейчас. – хрипловатым тембром велел девушке Габриэль. Сняв с неё пальто и повесив на вешалку в прихожей, мужчина двинулся вглубь дома.
Таисия бросила взор на окружавшее. Строгие, геометрические формы. Минимум вещей. Цвета металлик, белый с чёрным. Да, дизайн в стиле хай-тек как нельзя удачнее соответствовал характеру владельца дома.

   – Всё готово! Можешь идти. –  донеслось из соседней комнаты.

   Девушка заинтриговано пошла на голос молодого человека.  Помещением  оказалась просторная и выполненная в том же дизайне гостиная.  Освещение приглушено.  Ближе к середине комнаты стоял угловой мягкий диван, задрапированный красным чехлом. Возле него  был столик с белоснежной скатертью, накрытый на две персоны. Горели две алых тонких свечи и красовались из вазы редкого фарфора 13 мускатных роз. На столе находились изысканные кушанья, фрукты и белое вино в ведёрке с кубиками льда. Фуагра, устрицы, сбрызнутые соком лимона, поджаренные лягушачьи лапки...  Названия прочих блюд девушка и не знала. Но не сомневалась, что стоили те баснословно.

   – Присаживайся. – мужчина показал жестом на диван.

   Девушка послушно присела  на  краешек дивана. Габриэль включил музыкальный центр и устроился на противоположном углу. Из колонок зазвучала   ненавязчивая блюзовая мелодия.

   – Я знаю, ты любишь рок. Просто подумал, что эта музыка более соответствует случаю. – проговорил Габриэль, интимно накрыв ладонью её руку.

   Затем предложил вина и спросил чего она желает из закусок. Тая только и могла заворожённо кивать на все вопросы.  Демон наложил даме и себе на тарелки еды. Ловким движением откупорил и разлил в хрусталь шампанское.

   – За нас. – лаконично произнёс мужчина, поднимая бокал с  игристым вином.
   – За нас... – взволнованно повторила Таисия, чокаясь.

   Пригубя бокал, девушка поняла, что не  пила настоящего шампанского. Янтарная влага имела божественный вкус, равно как и попробованные ею затем яства. Таисия едва язык не проглотила.

   – Откуда это всё? – обвела она взглядом роскошно накрытый стол. Голосок девушки дрожал от волнения.
   – Из французского ресторана в паре кварталов отсюда. Я заказал нам ужин по телефону.
   – А разве так можно? Это ведь не пицца.
Габриэль хмыкнул.
   – Можно. Директор  ресторана  мой  давнишний  приятель. В своё время я оказал ему огромную услугу. –  глаза молодого человека загадочно сверкнули. – Теперь он навечно у меня в должниках.
   – А, понятно!.. –  сказала Таисия. Немного помолчала, подцепив вилкой какой-то диковинный салат. – Ммм, вкуснотища!..
   – Рад, что угодил тебе. –  произнёс Габриэль мягко.

   Он сидел слегка наклонившись к ней, обперев голову  локтём лежащим на столе. Кипящие смолой очи ласково взирали на уплетавшую еду девушку. Его же тарелка была почти нетронута.

   «Она такая хрупкая и беззащитная. Искренняя и простодушная. Фантазёрка,  вечно витающая в облаках... Но столь горячо и упрямо отстаивает свои убеждения!  Маленькая пташка мигом лишает мои доводы в пользу греха основания. От них камня на камне не остаётся!.. Таисия пленяет подчас своей чистотой разум настолько, что я задумываюсь: а не сделаться ли мне ангелом?»

   Эта мысль позабавила инкуба.

   – Чему ты улыбаешься? –  недоумённо спросила девушка, оторвавшись  от поглощения пищи.
   – Любуюсь тобой. Ты так прекрасна.

   У Таисии перехватило дыхание. Она зарумянилась.
               
   – Не говори чепухи.
   – Это не чепуха. – возразил Габриэль, посмотрев  прямо  ей  в глаза. – Ты точно бесценный диамант без огранки. Ты сама ещё не знаешь себя толком. Придёт день и весь мир станет свидетелем твоей красоты, как стал я. Тебя ждёт большое будущее, Таисия. И я навеки очарован, покорён тобой.

   В  очах   мужчины   девушка   разглядела  бушевавшее  пламя   страсти.  Он отчаянно хотел её. Сердце Таисии забилось часто-часто. Сознание улетало прочь, оставляя место лишь первобытному желанию.

   – Ты... ты говоришь это каждой девушке? –   сдавленно  спросила она. От волнения девушка облизнула губы.
   – Ты первая. –  совершенно серьёзно ответил Габриэль. – Я ещё ни с кем не забывал о том, кто я.

   Меланхолический саксофон завершил свою песню. Из колонок пролилась новая мелодия. Скрипка и фортепиано. Нежные и неистовые. Как их любовь.
Молодой человек поднялся из-за стола и подошёл к Тае.

   – Разрешите пригласить Вас на следующий танец, мадемуазель.
Протянув  руку, выжидательно  посмотрел  на девушку. Таисия неуклюже встала с дивана.
   – Я не умею танцевать.
   – Ничего страшного. Я научу.

   Габриэль  положил   маленькую   ладошку  на своё  плечо.  Обнял  осиную талию левой рукой, а его правая удерживала на весу  другую руку девушки. Мужчина плавно и уверенно  повёл в танце  боязливо переступавшую с ноги на ногу Таисию. Она опустила ресницы в пол.

   – Посмотри на меня. – приказал бархатным голосом Габриэль.
   – Не могу.
   – Почему? Ты боишься меня?
   – Не хочу отдавить  партнёру все ноги. –  виновато улыбнулась девушка.
   – Посмотри мне в глаза. Слушай музыку, позволь ей увлечь тебя за собой. Забудь обо всём и доверься мне.

   Его голос звучал властно и невероятно эротично. Поневоле она подняла голову и поддалась гипнозу чёрных глаз. Растворилась в их безбрежных далях. Сердце девушки наполнилось плывшими по воздуху нотами, а с тела спало оцепенение. Жесты Таисии постепенно становились раскованней и ритмичнее. Вскоре она проделывала па не менее легко и грациозно, чем партнёр. Музыка увлекала двоих в райские кущи.  Целый мир сосредоточился в очах друг друга.  Движения  делались медленнее, а разделявшие тела сантиметры неумолимо сокращались. Крепко прижавшись к Тае,  Габриэль глухо прошептал  на ухо:

   – Ты моя... Моя, малышка.

   Губы  мужчины  коснулись  рта  Таисии. Его  руки  умело  заскользили  по юному хрупкому телу. Девушка откликнулась на поцелуй,  позволяя разгораться снедавшей  обоих страсти. Они не помнили как добрались до спальни...


       ***
   Лунный  свет  обволакивал  комнату. За окнами сыпался мелкой крупицей снег. Качая ветви деревьев, выл холодный ветер. Рядышком на кровати,  в  тепле, мирно спала Таисия. Демон повернулся набок и, приподнявшись на локтях, смотрел на видевшую сны девушку. Он слышал мерное тихое дыхание. Любовался отливавшей перламутром мягкой кожей, что совсем недавно жадно ласкали его ладони и губы. Золотистые волосы разметались по подушке. Вуаль ресниц отбрасывает  тени на бледное кукольное личико. Сладкие и спелые, будто лесная малина, уста сомкнуты. Неземное создание.

   «Таисия. Тасенька. Тая... До чего ты прекрасна! Я таю, прикасаясь к тебе. Манящая красота тела и души  этой девушки сводят меня с ума. И я забываю напрочь зачем здесь. Ах, если бы  не моё задание!..»

   С щемящей нежностью Габриэль провёл кончиками пальцев вдоль тела девушки. Едва коснулся губами сжатых губ. Её сон был столь глубок, что та даже не пошевелилась.  Инкуба опять накрыла волна дикого вожделения. Он неохотно поднялся с постели,  и одевшись, решил выйти на балкон. Габриэлю нужно было остудить пыл и проветриться. Тишину ночи нарушила резкая трель телефона. Таисия слабо шевельнулась. Чтобы не разбудить девушку, демон торопливо вышел в соседнюю комнату. Он поплотнее закрыл за собой дверь.
 
   – Да, господин. –  нажал на кнопку вызова Габриэль.
   – Как продвигаются дела с девчонкой? –  с  плохо  скрываемым раздражением в  голосе спросил Люцифер.
   – Я овладел её телом,  но пока  не способен подчинить  дух.
В трубке повисла краткая пауза. На противоположном конце провода «переваривали» полученную информацию.
   – Ты на верном пути, но у нас времени в обрез. Через пять дней Пасха. Постарайся внушить Таисии склонность, по крайней мере, к одному пороку. Сыграй на похоти. Это твой конёк.

   Тон Князя Тьмы выровнялся, но Габриэль превосходно  знал обманчивость его спокойствия.

   – Я постараюсь, господин. –  напряжённо молвил инкуб.
   – Постарайся как следует. Не то  я в порошок тебя сотру, коли упустишь девчонку. И это далеко не метафора. – злобно прошипел Люцифер и отключился.
Шумно  вытолкнув  лёгкими  воздух,  Габриэль нажал на кнопку отбоя. С каждым днём затея, в которую тот втянулся по собственной воле, нравилась всё меньше. Демон возненавидел своё ремесло.


   ***
   Робкие лучи солнца озаряли комнату. На широкой кровати под шёлковым одеялом спала девушка. На бледноватом худеньком лице расцветала лёгкая улыбка. Волосы золотыми нитями покрывали подушку. Внезапно веки с длинными ресницами дрогнули. Она распахнула глаза. У неё был  редкий оттенок глаз: и серый, и зелёный, и карий. Такой же необычайный, как как душа девушки. Она сладко  потянулась в кровати. Затем отбросила одеяло. Попыталась встать. Голова закружилась вдруг и  та чуть  не упала  на голубовато-серый пушистый ковёр. Держась за спинку кровати, она поднялась на ноги.  В прозрачном утреннем свете красота юного обнажённого тела и каскад белокурых,  распущенных по мраморным плечам волос, – делали её похожей на скандинавскую  богиню Фрею. Оглядевшись, девушка поняла, что одна в комнате. Но судя по  доносившемуся из приоткрытой ею двери спальни аппетитному запаху подрумянившегося хлеба, Габриэль хозяйничал на кухне. Взор Таисии упал на простыню с маленьким бурым пятном. Она вспомнила о проведённой ночи.  Меловые щёки вмиг порозовели. Разыскав в бельевом шкафу в ванной полотенце, Тая отправилась под душ. Между ног саднило и девушка ощущала себя разбитой. Тёплые струи воды хлестали её упругое тело. Накопившаяся усталость снималась. Выйдя из ванной, она почувствовала себя немножко получше. Разыскав валявшиеся на полу платье и трусики, надела их. Тая прошлась щёткой по волосам. Придирчиво огляделась в зеркале. Оставшись  частично довольна результатом, вышла из комнаты.

   – Доброе утро. – не оборачиваясь, поприветствовал Габриэль возникшую на пороге кухни Таисию.
   – Доброе утро. – безмятежно улыбнулась девушка.

   Она уселась за  уже почти накрытый стол. На нём стояли графин с апельсиновым соком, клубничный творожок и две чашки с дымящимся кофе. Габриэль доставал из хлебопечки и накладывал в глубокое блюдо свеженькие булочки  с изюмом.  Рядом слышался тихий гул работавшей посудомоечной машинки.
Парочка принялась завтракать.

   – Спасибо,  всё   было  очень   вкусно. – запив  съеденное   стаканом  сока, девушка встала из-за стола.  Взгляд её покосился на висевшие на стене часы. –  Уже половина восьмого. Не подбросишь меня? А то я опаздываю на занятия.
   – К чёрту,  занятия и  школу! – пружинисто поднялся со стула и обнял её за талию Габриэль. –  Сегодня  у нас выходной, гуляем!..
   – Но... –  попыталась  возразить  Тая. Мужчина дотронулся до  рта девушки, заставляя молчать.
   – Не спорь, ты заслужила праздника. Ты заслуживаешь самого лучшего на свете.
«Ты заслуживаешь большего, чем я.» –  подумал демон, но вслух не сказал.
Он убрал руки за спину.
   – Родителям позвони и скажи, что не станешь заходить домой. А переоденешься у подружки.
   – А что говорить потом учителям,  классной руководительнице? –  лепетала пристыженно Тая. Она терпеть не могла в людях враньё и сама не умела лгать.
   – Соври чего-нибудь, вроде,  больна тётя. – отмахнулся Габриэль. Он вытаскивал из машины помытую вчерашнюю  и запихивал новую туда новую порцию посуды. 
   – Ладно... но только домой придётся заехать. –  поколебавшись, отвечала девушка. –  Смотри, в каком я виде.

   Она ткнула пальчиком в помятое платье.

   – Ты прелестна во всяком виде. – Габриэль понизил голос и добавил. –  Особенно голая.

   Тая раскраснелась  аки маков цвет.

   – Обожаю, когда ты смущаешься.  –  нежно поцеловал её плечико мужчина.
Девушка обвила руками шею Габриэля. Коснулась губами его губ.


   ***
   Часа через два она спускалась из своей квартиры к чёрному мерседесу. На Тасю были надеты голубой  пуловер, шерстяная серая юбка до колен,  сапожки и колготки в 60 Den. Девушка безумно нервничала,  когда звонила родителям и говорила чему её научил молодой человек. Отец с матерью были немного удивлены, но «скушали» ложь. В последние месяцы родители более занимались собой, нежели дочерью. Они вечно конфликтовали из-за выпивки отца. Дело, похоже, шло к разводу. Классная руководительница  сразу поверила ей. Мало того, взволновано спросила, не нужна ли Тае помощь в уходе за больной. Девушка ощущала себя некомфортно. Она впервые в жизни солгала.

   Габриэль, как  всегда  элегантный, ждал в авто. На мужчине сидел новый синий дорогой костюм с серым галстуком и белой сорочкой. Ноги обуты в чёрные, начищенные до блеска  ботинки из Италии. Свои длинные густые волосы  он собрал в хвост.  Увидя вышедшую из подъезда девушку, галантно открыл перед ней дверцу. От него не спряталось Тасино скверное настроение. Демон постарался развеселить девушку. И это ему удалось. Таисия долго не могла унывать рядом с энергичным,  властным  и полным неведомой магии  мужчиной.

   Небо распогодилось.  Солнце щедро  посылало  тепло миру. Снег стаивал, обнажая клочки земли с  пробивавшейся кое-где травкой.   Сосульки капали с крыш весёлой песенкой. Чирикали птички.  Весна уверенно набирала обороты.
Таисия готова была закричать от переполнявшего её восторга. За день они посетили массу интересных мест. Последним, куда заходили влюблённые, оказалась лавка сувениров. Габриэль купил девушке изящный кулон-сердечко  на цепочке. Надев его на Таисию, мужчина с лукавой улыбочкой молвил: «Видишь,  я отдал тебе сердце.»
Сумерки сгущались над городом, когда Габриэль отвозил Таю  к ней домой. Их  идиллию нарушила резкая трель телефона.  Габриэль бросил беглый взгляд на мобильник, хоть и наверняка знал кто ему звонит. Он не брал трубку, а телефон  названивал и названивал... Не  выдержав, Габриэль вырубил аппарат. С мрачнейшим видом он вёл машину. Таисию вдруг осенило: «Вот почему он никогда не рассказывает о себе, не заходит ко мне домой и не спешит знакомиться с роднёй!.. У него есть другая женщина. Он влюблён в неё, но чувство без взаимности. Вот и пытается забыться с такими наивными дурочками, как я. Для Габриэля я лишь  развлечение!..»

   – Кто тебе звонил? –  задала она  вопрос дрожащим от негодования голоском.
   – Какая разница!?..  Это  человек, с кем   я  меньше всего  сейчас хотел  общаться.
   – Кто тебе звонил?!
   – Смотри, чудесный вечер!.. Давай, не  портить его  идиотскими разборками.
   – Ах, так!?.. Может,  и мои чувства считаешь не стоящими внимания твоей драгоценной персоны?! Ответь, которая я в списке: вторая, пятая, десятая!? Или сотая?!..
   – Успокойся, детка. Ты единственная. Не устраивай сцен ревности на ровном месте.

   Габриэль тронул кисти девушки, лежавшие  на коленях. Она резко отбросила руку мужчины.  Таисия порывисто произнесла:

   – Останови  машину.
   – Малышка, не глупи.
   – Останови машину, я сказала!!! Иначе выпрыгну отсюда на полном ходу!

   Девушка нервно отстегнула ремень безопасности. Таисия собиралась открыть дверцу мерседеса,  но демон перехватил её запястье и резко нажал тормоза.  Девчонка оттолкнула мужчину. Она вышла из машины, громко хлопнув дверцей. Сделавши несколько шагов, обернулась, и гневно сказала:

    – Я не игрушка, Габриэль!..

   Тая сорвала с шеи подаренный им кулон. Закинула  на пустовавшее с водителем кресло. Развернулась на каблуках  и двинулась прочь. Стиснув зубы, демон вдавил в пол педаль газа. Взвизгнув колёсами, авто на бешеной скорости уехало.