За пропастью во ржи

Вера Монастырская
          "За пропастью во ржи" - такую книгу написал американский писатель, когда в России был рассвет интеллигенции с мыслями оппозиции к властям. И они говорили так, мы живём "над пропастью во лжи". И они были правы.
           Сегодня так прямо линейно сказать нельзя. Многое изменилось с тех туманных времён. Но некоторые и весьма важные и существенные симптомы властной болезни остались. И с ними надо жить или воевать. А как?
           А хочется всем защиты, справедливости, благоденствия. Получи их себе сам. А если нельзя по ряду сложившихся причин?
           Когда затеяли капитализм с человеческим лицом, хотя такого нет в природе, в России, мне было уже 46 лет, я - одиночка и без денег. А что могу, так это - писать. И написала книгу, но деньги за неё заплатила трудовые свои, хотя некоторые разбогатели на своих бульварных книжках.
           Но вот капитализм, но не для всех, и крутим мы, нищие, старую пластинку, "власть сама по себе", "верхи не хотят, а низы, народ, ничего не может".
           Хемингуей написал: "Увидеть Париж и умереть". А я говорю: хочу увидеть свою собственную квартиру  и тогда умереть. А денег, чтобы её купить, приблизительно полтора миллиона рублей, у меня нет, ведь в капитализм я уже опоздала.
           Далее я расскажу подробную историю моей битвы с местной региональной властью за скорейший снос моего частного густо населённого сырого шлакового домишка постройки 1958 года из отхожих строительных материалов, потому что и мои родители были тоже нищими. А решение Городской администрацией г. Воронежа о сносе дома было принято ещё в 1987 году и с тех пор меня и дом  обстроили вкруговую высотками и взяли в Сталинградский котёл.
           Так вот и живу, но терпение кончилось, "с меня хватит!" - сказала я и пошла на власть в атаку.
              Читайте продолжение.... здесь же....