доброе слово

Нина Шарыгина
Вот бриллиант, вот оправа... Чего не хватает?
Да просто блеска нет!
Мужчины наши так косноязычны, что никак не могут зажечь женщину, чтоб она сияла всеми цветами радуги.
Женщина любит ушами, а мужики язык никак не развяжут!
Редко какой мужчина может говорить красиво... И уж тогда это масло на хлеб! Тогда женщина смотрит на него не отрываясь. Счастливая, сияющая, влюблённая.

Я может быть не так скажу, но милые мои
Сама стихов я не рожу - мне свыше дают их.
Порою музыка придёт, на музыку слова,
Порою слово лишь прольёт. Я привередлива.
Но благодарна запятой, предлогу, звуку лишь,
Той благости, улыбки той, которою горишь.
Я многое не приняла, не получила много
И что-то в жизни заняла,Не воротивши долга.
Надеюсь ещё долго жить и людям отдать много.
Нектар науки в счастье пить, не сетуя на Бога.
-----------

Я счастливая! Меня любили и любят. Я никогда не жила со свекровью... а многие обижаются на них. Я делала в жизни всё, чего хотела сама. Пусть камни с неба, но мне надо! и этим всё сказано. Наверно в этом ещё и имя моё виной...
Нина. В переводе - царственная. И знак мой по гороскопу - кабан. А это тоже что-то да значит. Все ласкают и гладят в надежде после поставить на стол. А я ещё и родилась в праздник - Успенье Богородицы...
Вот такой бриллиант я на белом свете. Ну и ладно. И пусть все завидуют моим цветам радуги!

Никто не может измениться,
Но каждый может лучше стать,
Лишь постарайся заискриться,
Сумей любить и счастья ждать.

Учись прощать грехи чужие,
Не совершай своих грехов...
Намеренья свои благие
Не запирай на сто замков.

Никто не может измениться,
Но каждый может лучше стать.
От прошлого не откреститься,
А будущего нам не знать.
-------------

И детки мои! Ох, не хотела б я, чтоб они "цвели на чужих подоконниках"...
Сама хотела, сама носила, сама рожала и растила. Мои!
Конечно красивы. Этого не отнимешь. Конечно, строптивы. Но и этого не отнимешь - есть в кого быть моим принцам и принцессе, моим царственным и не коронованным.
Я счастливая и Боженька меня любит, даёт всё, о чём прошу. Только я-то, нерадивая, раздаю сама направо и налево, друзьям и подругам. Ну и пусть! Пусть люди тоже порадуются подаркам.
Не у всех же счастье в доме живёт, так почему бы не поделиться, почему бы кусочек не подарить, чтоб радовался человек. Может и добрее станет от этого. Улыбка ведь тоже много значит...
Вот говорят: война, война... А что война? Не смотрите зверем друг на друга, не желайте чужого себе в карман. Улыбайтесь. И всё наладится в Мире. Устала Земля от зла людского, потому всё так и происходит.
Идёт информация уже много лет, что Америка уйдёт под воду. Это один факт.
Америка наращивает капиталы посредством войн. Это ещё один факт.
Когда русские солдаты проливали кровь за Крым Американской нации ещё не существовало... Какого чёрта им надо в Крыме?
А Вьетнам, Сирия, Афганистан, Грузия, Турция? Есть ли тот уголок на земном шаре куда они не совали бы свой нос?.. А уж Россия! Само собой, такой лакомый кусок.
Потому держите свой дом в порядке и мысли тоже...

Мы ведь приехали на отдых на полянку... Посидели, попили, поели, накупались - встали и уехали! А мусор остался...
Кто должен это убирать?
В кинотеатре сидим - конфетки, мороженое, газвода... Мы поразвлекались, встали и ушли. А мусор остался...
Свиньи мы, а не люди. Ведь дома вы не кидаете на пол мусор! Выходя из дома, вы не хлопаете дверью, как в подъезде. Своё. Жалко. Дома стены не разрисовываете... почему?
Своё! Жалко.
А стоя в лифте, можно царапать, откручивать, колупать дыры.
Дети? Так учите детей! Почему это должны делать тёти и дяди?
Учите детей радости, а не гадости. Чаще говорите с ними. Улыбайтесь! Это ваши детки. Это вам кусочек хлеба в старости и глоток воды. Как воспитаете, так и будет.
Может я в чём-то не права... Может быть. Улица, школа, разные люди встречаются. Но ведь мамино навек остаётся!
Помнится.
У нас отец слепой был и мама с самого малого возраста нам втолковывала - где взял, туда положи. Где взял, туда поставь. Днём на кровати нельзя лежать! Смешно? А ведь я до сих пор помню это. Отца уже столько лет нет, а я всегда так делаю.
И чашку за собой помыть, и переобуться у порога...
никто не знает, как делать правильно. Ведь в каждой семье свои порядки. Ну, так плохому мама не научит. Или бабушка.
Чаще общайтесь с детьми и улыбайтесь. Улыбайтесь.
Вы же улыбаетесь маленькому ребёнку, так почему решили, что более старшему уже не нужна улыбка?
"Добре слово и кошке приятно"...

Кому-то надо говорить священные слова
И, начитавшись порой книг, кружится голова.
Нам в сказке хочется пожить и если не правы
Приходится преодолеть круженье головы.
Как миг проходит наша жизнь и счастье в ней - слова
Ну что ж, похоже - в счастье лишь кружится голова.
-----------------

Хорошо учить, находясь на своей колокольне... А в чужую шкуру как влезть? Как в чужой голове прочитать мысли, даже и своего ребёнка?..
Вот так всегда. Примеряем свои мысли всем находящимся рядом. Даже учёные пишут трактаты, но думают-то своими мыслями! А прикладывают их народу.
Вот даже до смешного просто: кровать. Исследовали учёные, поспали, полежали на ней и решили - о! Класс! Годится. И цена... А сможет ли купить её простой человек, работяга, никому и в голову не придёт. Затраты, материалы...
Конечно мы живём, считаю - нормально. Хватает и на колбасу и даже на книгу. Это мы, пенсионеры. А кто работает, у того и больше бывает. Но всё равно, как мама говорила, по приходу и расход. И очень тяжело собрать копеечку на что-то грандиозное. У меня брат, когда собирал на машину, даже газводы ребёнку не покупали, не говоря о всём прочем.
Вот так живёт простой народ.
Там, вышестоящие, не считают копейки! Там миллионы. Ну, не сподобились мы встать рангом выше. Мозгов не хватило!
И всё равно простой народ живёт веселее, интереснее. И улыбается чаще. У нас нет мысли о богатстве и его охране.
Конечно, плохо что бедновато живём, но ведь и дышим свободнее, легче. И ещё раз повторюсь - всё наше с нами! Учите деток радости. Так надёжней жить.