Two Steps

Сэмюел Криг
TO STEPS


Что я сейчас могу сказать народу?
Да, ничего сказать я не могу.
Я в Австрии хочу смотреть на воду,
С сигарой на приятном берегу.

Хочу, что бы меня никто не трогал.
Хочу, чтоб пусто было в голове.
И так я в этой жизни сделал много,
Теперь иное всё там, в их Москве.

Туристом приезжать хочу ту да я,
Чужим по этим улицам ходить.
Мне надоели в клетках попугаи,
И та мораль, с которой нужно жить.

В дела писателей их лезть я не намерен.
Вредить им, тоже смысла как бы нет.
Хочу забыть я прошлого потери
И звёзд рубиновых в холодном небе свет.

Я насмотрелся вдоволь на их фурий,
Безумства, и концерты под стеной.
Мне нужен отдых от российской смури,
Без мусульманский лиц на улицах покой.

Они совсем сошли сума от денег,
С таким раскладом будет тяжело
Писать средь них о том, что жизни время
Не треш панк группы «Волосатое Стекло».

Милее мне в австрийской спальне ангелочки,
Чем бесноватых толп напряг и жесть.
Однако подожду я ставить точку
На том, что было, и на том, что есть.

Непредсказуемость событий, эта тема,
Возможно, завтра увлечёт меня опять.
Лишь два шага мне до дверей Эдема,
Где никому моей свободы не отнять.














                11 сентября 2019
                20:52