Нюша скучает-стихи

Виктор 42
НЮША  СКУЧАЕТ.

"Вы   что-то  долго  пропадали!
Я  так  скучала!Вас  ждала!
Вы, хоть,  меня - то  вспоминали?
Почти  неделя  уж  прошла!

Ужасно!  Комната  пустая.
Приду,  запрыгну  на  кровать.
Но  тут  меня  не  приласкают:
Сегодня  не  с  кем  будет  спать.

Вот  Лаврик,  он  спал  у  хозяйки.
Пойду  и  я  к  ним  попрошусь.
У  них  тепло  на  одеялке.
И  я  там  рядом  помещусь.

Коты  глупы , неинтересны.
Когда    схлестнутся -  дикий  вой.
Итоги  драки  всем    известны -
Плетутся  рваные   домой.

Случалось, забрела  к  соседке.
Мне  предложили  колбасу.
Рядом  кудахтали  наседки...
Но  я -то яйца  не  несу!

Хожу  в  заброшенный  домишко
Поспать  немного  в  дождь, в жару.
Бывает,  что  поймаю  мышку.
Я  знаю  там  одну  нору.

Одна  по  крышам,  на  заборе,
Одна  гуляю  там  в  лесу,
Одной  тоскливо,  грустно,  горе.
Вас  жду!  Вам  мышку  принесу!

11. 09. 2019г.