Попа криворукая это я. Продолжение

Виктор Санин
Жена, конечно, хвалила. Куда ей деваться? Ндрав мой «кроткий» знает. Чуть-что не по мне я косу на руку наматываю и таскаю по всему дворцу однокомнатному. Слуги, собаки и кошки по углам прячутся. Дышать боятся.

Хвалила. Еще бы! Но – лучше – по порядку. Дело в том, что я отменный рыбак. Кто самый лучший знаете? Как! Лучше всех все делает Карлсон, который живет на крыше. Не сомневаюсь, что у него уловы самые-самые. А после него, соответственно, я. И ловлю, и готовлю, и ем. Впрочем, первый глагол в прошедшем времени. Ловил! Это давно было, когда я в школе учился. Потом, в институте уже, учеба. Потом работа. Что я сейчас на пенсии делаю? Не знаю, но времени ни на что не хватает.

В общем рыбу я поймал «на бумажный крючок». Раньше на медный брала, но сейчас на медяки ничего не идет. Заплатил хорошенько, зато и рыбку поймал нормальную В «Избенке» (это не реклама – это факт). Там рыба сильно отличается от рыночной, хотя и фамилии у них одинаковые. Избеночную разморозишь – немного воды, а в ней рыба. А после разморозки рыночной «в ледяной глазури» остается вода и запах рыбы. Что из запаха приготовишь?

И вот, значит, оттаяло филе трески. Красиво лежит. Вызывающе просто, ну… как Волочкова на пляже. Надо бы жарить уже. Не балерину, понятно, а рыбу. Но вдруг вспомнил, как однажды в ХХ веке приготовил рыбу в кляре. Вкусно было, хоть и делал в первый раз.

Взялся за дело. Между нами говоря, подвиги совершать трудно, а вот повторять – запросто. Отжал, салфеточкой бумажной просушил, на доску ее и на кусочки. Рыбу я всегда сам. Никому не доверяю. Рецепт… Можно было и заяндексить, но там же все просто. Первым делом рыбку щедро сбрызгиваем лимонным соком, перчим и подсаливаем. Все, пусть лежит, пусть доходит. А я кляродействовать стал. Ничего хитрого. Яйца, вода, соль и мука. Перемешиваем все, получается тесто по типу того, в которое лиса в известной русской сказке вляпалась. Ага… готово.

Дальше еще проще. Кусочек рыбки в тесто – ХЛЮП! На сковородку в разогретое масло – ШМЯК! Масло – п-ш-ш-ш! Дымок-парок – ФЬЮТЬ! Воздухоочиститель – в-ж-ж-ж! А ты второй, третий, четвертый, пятый, первый переворачиваешь, шестой, второй переворачиваешь… Ну, что я вас считать учить буду? Идет процесс, только успевай поворачиваться и переворачивать.

Ну. Да. Процесс идет. А кляр попался какой-то несознательный. Стекает... свинья. И сковородка – скотина – все к себе прилепляет. Это притом, что каких-то десять лет назад себя антипригарной и тефлоновой позиционировала. Но у нас не побалуешь. Есть деревянная лопаточка острая.

Да. А этот кусочек зарумянился слегка сильно. Треска из Баренцева моря, северянка, а на южанина Обаму похожа. Странно даже. Ну, такую я сам съем, а то жена оттефлонит. А вот этот кусочек вполне себе ничего. Переворачиваем как туриста на пляже и дальше жжем.

Между тем свежая салфеточка бумажная в тарелку, рыбку в этом вот… с этим вот… с кляром, значит, смешанную на нее. Пусть масло впитывается.
- Чем это так вкусно пахнет? - интересуется моя половинка.
- Несу уже, - отвечаю. И бочком-бочком. Сковородка хоть и не чугунная, да мало ли… врежет попе криворукой (мне, значит) по бестолковке и на «ндрав» тот самый не посмотрит.

Обошлось. И понятно, что треска в кляре все же лучше, чем треска с кляром, но ни один повар и ни одна сковородка не пострадали.
Впрочем, шучу. Никто на меня руку с кухонной утварью не поднимает, да и я не столь суров, каким представил себя в первом абзаце. Сорок лет как один день Поздно уже драться-то.

Жена, конечно, хвалила. Но это я уже повторяюсь… Да только в следующий раз… Глядишь, лет через двадцать снова буду рыбку готовить. Вот тогда воду с мукой отмерять буду не на глаз, а на весах.
Кстати, может быть клей добавить? Или еще чего? Подскажите новатору. Пожалуйста.