Прямая обязанность

Виталий Волна
Долго они не виделись, почти неделю, она подбежала к нему и обняла,
он её тоже крепко обнял.
Даже не хотелось целоваться, просто хотелось обнять и прижаться,
просто постоять вдвоем.
Ну, что соскучилась?
- Очень, а ты?
- Я тоже.
Они замолчали, он.
- Ну, что было за моё отсутствие!
- Много чего, ответила она, всё рассказать?
- Конечно.
- А ты слушать будешь?
- Обязательно!
- Помнишь Ирку?
- Какую?
- Ну эту, что на работе у нас, я про нее тебе говорила!
- Ааа, ответил он, помню, а сам подумал, что за Ирка?!
- Так вот, прибавилось нам работы, отчеты начались и т.д. и т.п.,
конец квартала, а у меня ещё и текучка, целый день в бумагах сижу.
Ну, я и говорю главбуху, пусть Ирка работу возьмет, всё равно ничё
не делает, раз в неделю в налоговую съездит и всё, целый день кофе пьет
и курить бегает. Она это услышала, смотрю злая стала...
- Он, ага, давай дальше.
- И вот, пришла я на работу в новой курточке, пуховик короче, тут вот
резинка на поясе, сзади капюшон, теплый такой, я тебе потом покажу.
Так она коза, мне и говорит: ты так потолстела!!
Ты представляешь?!
- Вот сучка, отреагировал он.
- Это ты, точно заметил, с Олегом из производственного крутила,
а он женат и у него двое детей.
И знаешь, что я ей сказала?
- Говори как есть! Серьезно ответил он.
- Это я еще похудела, месяц назад была, такая как ты!
- Молодец, правильно сказала!
- Ты так думаешь?
- Конечно! И поцеловал её в голову.
Она прижалась к нему ещё сильней.
- Так, сказал он, рассказывай дальше...
.
Они так и стояли, он её обнимал, а она ему всё рассказывала и
рассказывала, а он всё поддакивал и поддакивал...
.
p.s. В чём мораль: ну что женщина может сказать, бред конечно полный,
но выслушать обязан!