Но ты ещё на мне...

Анна Густи
Проснулся до будильника
От запаха ванили...
Ночного собутыльника
Не звёзды приютили...

Такая себе ведьмочка!
Без слова позвала...
Упала на пол ленточка,
Ты гостя приняла:

В духовке что-то вкусное,
А на столе коньяк...
Развеет мысли грустные,
Впусти в меня сквозняк...

Чтоб надышалась душенька!
Ты окна распахни!
Давай, Луна, подруженька!
Вдохнём уже любви!

Какие кольца странные!
И свечи! И таро!
О, губоньки желанные!
И смотришь так хитро...

ПоИшь и улыбаешься,
Не глядя на часы...
Так сладко издеваешься,
Движения просты...

Приподнимая юбочку,
Седлаешь ты меня...
К губам подносишь рюмочку,
О! Ведьмочка моя!

Я весь горю желанием!
Целую твою грудь...
Ночь стала испытанием,
Любовь бы не спугнуть...

Иль это шутка Дьявола?!
И ты всего лишь сон...
Ты скорости прибавила,
Сон превратился в стон...

И ты всё бьёшься, мечешься,
А я тебя держу...
Сейчас похоже взбесишься!
В глаза твои гляжу...

И вижу море пламени!
Небесный океан!
От страсти тени замерли!
Как ласков твой вулкан!

Какая ненасытная!
Поишь меня ещё...
Как птица быстрокрылая!
Целуешь горячо...

Рубашка в клочья подрана,
Разорван и пиджак!
Душа моя изглодана,
И я, как вурдалак...

Боюсь смотреться в зеркало,
Но ты ещё на мне...
Ох, как меня коверкало!
В злосчастном сентябре...

Кальяновое облако,
Из облака огонь!
Ах, ведьма! Ты же золото!
Ой, лезвие в ладонь...

Берёшь три капли красные,
А раны уже нет...
Объятия атласные!
Когда же там рассвет?!

Заря не поднимается!
Ночь долгая, как век...
Душа чего-то мается,
"Попался на ночлег..."

Со мною забавляешься,
Опять вошла в кураж...
Змеёю извиваешься,
Да! Высший пилотаж!

Насытившись, усталая,
Распахиваешь дверь...
А вот и зорька алая!
Помятая постель...

Проснулся до будильника,
Боюсь открыть глаза...
А ты у холодильника!
Опять не против! За!!!

И утро повторяется!
И я в твоём плену...
Но мне всё это нравится!
Дай, крепче обниму...

11.09.2019 АннА Густи