Снова говорят дети 7

Светлая Лана
Алисе 4,5 года

Бабушка каждый день говорит о летнем отпуске и поездке на море.

- Алиса, скоро поедем на Черное море. Будем купаться и загорать.

Но, к удивлению бабушки, внучка не проявляет никакого интереса

к сказанному. И вот, в очередной раз, бабушка снова напоминает о Черном море. 

Но Алиса до того устала это слушать и чуть не расплакалась.

- Что такое, Алиса? Почему такой кислый вид?

На что Алиса ответила:

- Я не поеду на Черное море.

- Почему? – спрашивает бабушка. – Ведь мама и папа тоже поедут.

- А как ты думаешь? Если я поеду в своей белой кофточке, то какой она будет

в Черном море?


Тарасу 3 года

Встречаются мне по пути дедушка с внуком. В руках у малыша маленькая машинка.

- Какой славный мальчик! – восторгаюсь я, гладя ребенка по голове.

- Кто это тебе машинку подарил?

- Дедушка, - отвечает Тарас.

- Как жаль, что у меня нет конфетки. В следующий раз я обязательно угощу

тебя конфеткой, - проговорила я.

На что ребенок посмотрел на меня искоса и сказал:

- Конечно...