День варенья

Виталий Волна
История услышанная совсем недавно от одной молодой особы, поэтому расскажу
её от лица главной героини.
.
Совсем не давно было у меня день рождения, отметили хорошо, праздник удался,
но был один неприятный момент. За несколько дней до моёй днюхи, начальство
решило навести порядок с тарой, у нас с ней всегда были проблемы,
мало того, что всё загромождает, так ещё и ломается, списывается и вообще
пропадает. И погнали весь народ на учёт, поддоны, канистры, бочки, кубы,
ящики, бег-мешки и т.д. А мне, что считать, краску отпустила так она в месте
с емкостью и ушла, а поддоны при освобождении сразу забирали обратно,
хранить их и места не было.
.
Вот думаю мне повезло, пять паллет стоит, за целый день и пересчитаю,
так и напишу 5шт.! И тут начальство мне решило подарок сделать, заставило
пластмассовые ящики пересчитывать...! А ящиков валялось блин, целая гора,
их же непросто пересчитать надо было, а еще и сложить!
И это мне горбатиться целый день, я сразу говорю, подождите, дайте мне
помощника, к этой куче и подойти страшно, только потяни ящик как лавиной
накроет! Ну и дали мне одного водителя, дебила бл..!
.
Этот дядя Витя, водитель со стажем, скоро и на пенсию пойдет, но идиот
редкий, как можно целую жизнь проработать водителем и при этом бояться
машин и дороги?! Один раз, поехали мы с ним краску получать, я думаю
вот хорошо, опытный водитель спокойно доедем, без проблем,
только одно смущало это грузовое авто: старый Газон, уже давно у всех водителей
новые автомобили, только у него, этот пережиток прошлого остался!
.
Залезла я в кабину, а там ужас всё в железе, ни одной пластмассовой
детали, все штампованная сталь и под ногами еще ключи валяются, одно
только хорошо, что сиденье большое и мягкое, как диван. Короче сижу
жду водителя, смотрю идет, а у него такая странная манера садиться в
машину, что ты не можешь понять, что происходит! Он короче, не доходя до
машины несколько метров, останавливается и начинает внимательно смотреть
на авто, на кузов, на колеса и на тебя! Такое
ощущение, что он либо машину в первый раз видит: моя или не моя, либо
колёс на ней нет, либо её покрасили не в тот цвет, либо это вообще
не машина, а трактор! И сидящий в ней пассажир, вообще ему не знаком и
он не понимает, что этот человек делает в кабине! И вот с таким выражением
лица, он два раза обойдет и только потом залезет в машину.
.
Поехали, и до базы вроде недалеко на легковой минут 15-ть, а он целый час
ехал, да тут на трамвае с остановками пол часа!
Едем, я не сразу заметила, только после того как раздражаться начала из-за медленной езды, что с него холодный пот течет, глазки бегают и еще губами шевелит, наверно или
молится, или матерится!
И тут я не раздражаться начала, а молиться! Господи говорю, помоги доехать!
И отведи! И отведи меня потом в какое-то кафе, чтобы я душу очистила
и покаялась, за грехи мои!
.
Так еще и поза у него при вождении, спину нагнет, шею вытянет, как шумахер,
подбородок
как раз над баранкой. Главное по кочкам едем в кабине всё прыгает и летает,
в том числе и я, а ему не почем, ни разу об руль не ударился! Вот только теперь я поняла
почему он на старом грузовике ездит, если что не жалко будет автомобиль!
.
Ну слава богам, доехали, загрузились, а я уже боюсь обратно в кабину лезть,
смотрю ни одной знакомой рожи, я бы и в будке на запаске посидела,
но только не к нему!
И так случилось, никого...
Придется снова в чистилище идти, я конечно помолилась, всех святых
вспомнила, выкурила последнюю сигарету, как раз одна и осталась,
посмотрела на солнышко...
И со словами: х@й с ним, Витя поехали, залезла в кабину!
.
Назад ехали точно так, только я уже не переживала, просто вспоминала
прожитую жизнь, что успела, что нет... конечно..., прощалась со всеми...
Хорошо, что на передней панели у Газона поручни есть, я в них вцепилась
намертво и когда мы по кочкам ехали и вокруг всё летало, мы с Витьком
как два морских компаса, молча держали вертикаль и горизонталь...
И когда грузчики вытаскивали меня с кабины, то еле-еле разжали мои кулаки...
.
И вот теперь мне надо было с Витей еще и переучет делать... И снова всё
повторилось... Зашел и вокруг кучи с тарой ходит и всё смотрит, а мне
и так тяжело, курить бросила, не хочу снова начинать,а с ним и одной пачки
не хватит, всё подсчитать! Говорю, не тяни ты уже дядя Витя, давайте ящики
уже сортировать!
.
Слава богу начали и всё вроде хорошо, только один раз его засыпало тарой,
но я его за ноги вытащила! Сложили всё в стопки, и видим, что в одной из
них в самом низу совсем другой тип ящика!
А нам, уже надоело таскать их, Витя и говорит, давай я за стопку потяну,
она на бок упадет и мы вытащим те ящики, которые нам нужны, а стопку обратно
поставим!
- Давай! Согласилась я, и всё было бы хорошо, если бы Витя убирал бы
из под ног поломанные ящики!
Он начал тянуть стопку, попятился назад, зацепился ногой за ящик ...
и упал на спину, а сверху на него вся стопка из тары!
.
Ящик пластмассовый, вроде не тяжелый, но когда в стопки сложен уже имеет
солидный вес и его придавило, я стопку с него столкнула, а он лежит не
шевелится! Я бегом на улицу, позвала двух водителей, они его со склада
во двор вынесли. Это в окно увидела бухгалтер и всё начальству доложила!
А, Виктору что, лицо с баклажки вспрыснули и всё очнулся, ни царапинки,
ни синяка, ящики же, не железные! Он гад, от перепуга потерял сознание,
а меня за него на ковер, и это в мой день рождения!!!
.
Вызывают... я думала на второй этаж, там легче там коридор, там стены, если
от перепуга зашатает, то можно и опереться, и всё там знакомо...
Так нет в ангар пригласили, решили в нём новый пол залить, всё убрали, пусто,
менеджеры притащили офисное кресло и поставили его по середине, а возле
стенки за столом руководство сидит, а по бокам весь наш трудовой коллектив
собрался! Всё судить будут!
.
Я в кроссовках через ангар иду, ничего не соображаю, как вакуумне, как через
космос, думаю лучше бы я на каблуках шла, упала бы и лежала или обратно
на четвереньках со склада убежала...
Подхожу к креслу, шатает, упираюсь на него, а оно крутиться...
Мне один из руководства, смазливый такой парнишка и говорит:
- САДИТЕСЬ!
Я автоматом: - Лучше умереть стоя! Ответила и гордо подняла, качающуюся
на шее голову!
- Вы почему не соблюдаете технику безопасности на предприятии?! спросил
Он...
Я из последних сил отвечаю:
- Соблюдаю!
А уже всё..., одна нога начала подкашивается...
- Смотрите, что вы сделали с сотрудником! Продолжил Он.
Открывается дверь и входит дядя Витя в колпаке, с тортом в руках и с
горящими свечами... Все орут, достают шарики, хлопушки, цветы...
А я?! А я, ни чего не помню, просто уже на небесах...
...
Вот так, но только теперь Виктора видеть не хочу, если увижу, то за угол
спрячусь, или под машину залезу, или даже на дерево заберусь, но только,
чтобы с ним не пересекаться))!

P.S. в комиссии за столом, я тоже был)
.
Всех именинников с Днем рождения!