Где трусы?!

Дмитрий Ляпунов 2
  Мне тогда только 25 стукануло, а колёсики паровозные стучали в направлении Сибири.
  В соседнем купе обнаружились три бабы, всем слегка за 30. Пропустить такую «малину», где процветает «клубничка» я априори не мог. Признакомился я с ними и по водочке в больших количествах за знакомство. Со всеми с ними я курил в тамбуре, и конечно же сосался в засос и при этом успевал щюпать их - там в поисках точки g . Признаюсь эту эрогенную зону пальчиками я не обнаружил, для такого поиска нужен другой более глубоко вводный прибор.
   Как определяется старшая жена в гареме? - На какой кончил, та и старшая. - Ничего не значащее отступление...
   В общем, плевал я кто из них главней и круче. Когда дошёл до кондиции взял я первую попавшуюся на руки, в купе к ним затащил, бросил на верхнюю полку, и понеслось. Две дамочки на первых полках видимо мастурбировали, когда я ту девочку шпилил всяко разно. А вторая полка верхняя была свободна, так что свечку держать нам было не кому...
   А поутру проснулся я той бабёнкой и трусы свои найти не могу. Опускаю голову вниз и обнаруживаю их на ...
   Разбудил я ту, что ночью  оттрахал нещадно, и попросил её спуститься вниз и вернуть мне мои трусы.
   Она спустилась и охренела. Дамочка снизу видимо замёрзла, раз своё смазливое личико укрыла моими, если учесть, что дорога моя была дальняя, не совсем чистыми трусами.
   Моя фифа хотела забрать этакую  маску для лица, а подружка её вцепилась спросони в труселя мои и возвращать не желает. Ещё и посылает подальше. Третья тёлка  со второй нижней проснулась, посмотрела на неприглядную картинку и смеётся. Она смеётся, ставшая моей дамочка смеётся, я балдею, а та краля с трусами на личике только похрапывает в чужое нижнее бельё.
   Когда она проснулась, ей за себя стыдно стало, а я ей тогда те трусы свои на долгую память оставил, но не факт что она их сохранила...