Земля атакует 1

Захар Кирякин
http://www.stihi.ru/2018/03/19/8415 \\\\ мы летим на Марс




Сегодня Земля показала своё истинное лицо! Лицо с окровавленным, зубастым оскалом! 

И теперь даже самые наивные не скажут мне, что я что-то там  выдумываю! 

Нас бросили на Луну без особой надежды на результат! Неудачников, преступников, должников! Биологический материал, который списали ещё до прилёта на этот безжизненный шар, который стал нашим домом!

Нас вносили в базу, как порядковые номера, игнорируя имена и личную историю! Так нас и хоронили! 

Мы сказали Окей! И вгрызлись в холодные камни! И превратили пустоту  в восьмое чудо света! В Лунный мегаполис! В самый прекрасный город во вселенной!

И мы кричим на всю галактику…

Это наш дом! Мы плоть от плоти дети его! Не забирайте его у нас!

И что же делает Земля? Сначала нас пытаются мягко вышвырнуть с Луны, потом игнорируют, устроив нам  экономическую блокаду! А теперь, они  посылают войска, чтобы нас уничтожить!

Как  мы ответим императору? Мы отвечаем словами спартанского царя Леонида…

Молон Лавэ! Приди и возьми!

Пусть приходят и пусть берут! Мы похороним землян! Всех, кто придёт к нам с оружием! Нам даже не нужно копать! Кратеры- отличное место для могил! Мы едины! Луна навсегда!
                Элтор Бьен «председатель Лунной колонии»



/// часть 1 \\\  свобода…


Дверь карцера открылась.  В дверном проёме показалось лицо  охранника.

Граф Северин! Прошу вас, на выход!

Вежливо попросил он.

Северин  поднялся с пластиковой полки, вкрученной в стену у пола, и привычными движениями встал лицом к стене, заложив руки за спину.

В этом нет необходимости граф. Просто выходите.

Холодок пробежал по спине. Охранник, уловив настроение, успокоил его.

Ваш дядя… граф Ушаков,  ждёт вас, а время нет.

Северин вышел в коридор и увидел своего пожилого родственника в военном мундире. На лице читалось напряжение и усталость. Они обнялись.

Мой дорогой, я успел! Серёжа, с тобой всё в порядке?

Вроде того.

Пожал плечами Северин.

Что происходит?

Спросил он, посмотрев дяде в глаза.

Война!

Коротко ответил он.

Что?

Пойдём скорее, объясню всё по дороге, времени у нас действительно нет!

Ушаков повернулся к охраннику.

Спасибо Арнольд. Ты всегда был верен нашей семье. Мы этого не забудем.

Охранник молча кивнул и захлопнул дверь карцера.


///////


Куда мы?

Спросил Северин, идя с дядей быстрым шагом по длинному, тюремному коридору.

Арнольд же сказал тебе…

Дядя устало улыбнулся.

На выход.

Что происходит!

Война! Лунная колония взбунтовалась. Требуют независимости. Император направляет туда войска.

Наш великий и мудрый император Кобург-Браганс 4-й  доигрался? Теперь он хочет стать богом?

Дядя сурово посмотрел на племянника.

Прекрати! Ты уже договорился до тюрьмы! Следующий этап, только виселица! Так что, не строй из себя декабриста!

Что?

Герцог Браганс. Всю его семью арестовали, сына повесили!

П..повесили?

У Сергея перехватило дыхание.

Да! Теперь Кобур всех предателей вешает. А заговоры ему мерещатся даже под одеялом.

А дальше что?

Северин сжал кулаки.

Будет сжигать на площадях?

Не время сейчас об этом думать. Нам нужно тебя спасать!

Как?

Единственным способом…

Дядя на секунду замолчал, собираясь сказать, самое неприятное.

Ты летишь на Луну в составе штурмовых отрядов, а звание твое теперь младший лейтенант! И не спорь со мной! Ты не представляешь, как мне пришлось изворачиваться, чтобы выбить тебе этот билетик!

На тот свет…

Буркнул в ответ Северин.

А лучше виселица?

Ушаков посмотрел на своего упрямого племянника.

Я… я не буду убивать гражданских! Пусть он хоть по горло в крови искупается! Меня ему  не испачкает!

Луна падёт! Только дурак этого не понимает! Всё это, одна большая игра.  Город не будут трогать.  Постреляют немного на поверхности и …

Ушаков с надеждой посмотрел на Северина.

Кобург-Браганс 4-й  получит свою маленькую победу, а ты помилование. Как герой войны, доказавший преданность трону! И помни, ты последний в роду. Не расстраивай бабушку. Графиня взяла с меня клятву, что я тебя вытащу. И я тебя вытащу! Даже если мне придётся насильно запихнуть тебя в челнок! Потому что хуже топора  императора, может быть только одно. Подвести Розу Эдуардовну Спренгтпортен. Чёрт бы всех нас побрал!

/////    продолжение следует…  штурм