Громовержец

Мирославна Радомировна
 Тучи, раскаты грома, молнии, явление божественно красивое, таинственно пугающе. Мы ищим научное объяснение этому явлению, но только наукой не раскрыть все тайны мира. Для меня это "Нечто" оно разумно и порой шкодливо,но это его сущность. Раньше люди больше о нём знали, пытались с ним договориться(прося дождя) совершались обряды, и у них получалось войти в контакт с ним,из ряда мистики но это правда, для них он"Громовержец". Стояла тёплая погода, но где-то в далеке слышались раскаты грома, появились тучи и гром приближался, возможно будит дождь я попросила Серёжу снять бельё с верёвок и занести домой. Послышался плач, Серёжа стоял в коридоре и плакал:"Мама в меня молния ударила,меня ослепила вспышка, всё было белое я не видел, я подумал мама, что я умир а потом зрение постепенно ко мне вернулось, я кое как дошёл домой."  Писать о том что я пережила не стану(те чувства в словах не передать), Серёжа не много успокоился, я его уложила на кровать и он уснул. Прошло не много времени(15 мин.),я вышла на улицу и к моему удивлению ни туч, ни раскатов грома я не услышала, было на удивление тихо. Серёжи я потом сказала, что оно само испугалось, что натворило и прихватив свои тучи оно умчалось от нас подальше.