Волны

Майя Риэко
Мысли захлестнут разум, словно волны. Вовсе не голубые и чистые, не прозрачные и лёгкие. Совсем наоборот. Темно синие, почти черные, с водорослями и мусором. Шторм.
Я утону в мыслях, высокие волны накроют меня с головой. Я не дышу, но я слышу каждую свою мысль, каждую струю.
Я хочу выбраться из глубокого моря, убежать от волн. Хочу, но не могу. Они преследуют меня, они всегда со мной, мои мысли.
Я не хочу их слышать каждый раз, когда моя голова касается подушки. Устрашающая белая пена, её я тоже слышу. Каждый раз.
Я ухожу всё глубже и глубже на дно. Морские растения обвивают меня своей шевелюрой. Рыбки в страхе шныряют в стороны.
Лишь один луч заходящего солнца пробивается сквозь бушующую воду.
Темнота.
Утро. Шторм утих. Я выбираюсь на берег. Я забываю свои сны и мысли.
Но дикие волны преследуют меня, дожидаясь вечера.

/Рисунок мой/