Послание писателям от Дудя

Николай Кладов
Вот я то думаю и чего это сегодня утром на радио Владимир Соловьев
распинался словесами в адрес некого Дудя.
А тут смотрю и сам Дмитрий Песков его уже комментирует.
Мама дорогая, а я не в курсе!  Что за Дудь?

А это ему уже в третий раз вручали премию "человек года",
а Соловьеву не вручили.
Вот он ему и завидно.
И как пошел свистать наш "соловей " - я сразу радио выключил.
Такой отборной брани у нас даже возле пивнушки не говорят
- народ культурный все-таки.

Но я думаю, и Песков и Соловьев вот на это отреагировали:

"У меня есть просьба. Когда в России в следующий раз будут метелить очередных простых прохожих дубинками, когда будут воровать следующий вагон государственных денег, когда будут вкидывать новую пачку макулатуры в избирательную урну, я очень прошу вас говорить об этом, а не молчать», — заявил Дудь на вручении.

Коротко и точно. Это прямо послание нашим писателям от Дудя.