Поцелуй сестры

Анна Бергстрем Фрида
Это было больше, чем просто неосторожная нежность...


  Её зовут Дейзи. Она - рок героиня в порванных джинсах. Чокнутая из соседнего подъезда. Антипопса и скандал. Выбирая жизнь под знаком свободы и безумной мечты, садится на проверенный временем байк и мчится по дороге жизни вдаль... Напрасные слёзы. Несправедливые обиды. Непоправимые ошибки. Всё это превращается в прах прошлого, сгорая в раскалённом сердце мотора.
- Не гоняй на мотике быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Помни, дома тебя ждут родные и близкие, - говорил её парень.
- Всё будет хорошо. Я обещаю. И никакие километры не страшны, если знаешь, что в конце пути тебя по-прежнему ждут.
- Мы хотели до смерти быть вместе, помнишь? – любимый обнял её и надел на безымянный палец обручальное колечко.
- Я обещаю, милый! – засияла счастливая невеста, заводя мотор.
- Лучше после свадьбы я куплю тебе машину. Будешь ездить на нормальном драндулете. Да и мне будет за тебя спокойней, - ответил взволнованный жених.
  Но сегодня на ночной трассе к Дейзи явился призрак сомнений.
- Ты не нужна ему! – ехидно паясничал он.
  Лихая наездница отгоняла зловещее виденье:
- Я тебе не верю. Любимый сказал, что дождётся меня.
- Ты многого не знаешь, - издевается мерзкий провокатор, - Он втирал тебе про свадьбу, чтобы ты ни о чём не догадалась. А сам-то трахает другую, пока ты далеко.
  Слёзы застилают глаза, смешиваясь с потоками ливня. Потерянная волчица одиноких дорог, что есть силы, давит на газ. А в голове бьётся единственная мысль: Скорей бы приехать. Скорей бы преодолеть эти, отравленные ожиданьем, мили. Лишь бы снова убедиться, что любимый сдержал своё обещание. Два ангела хранителя, - Адреналин и Скорость, неустанно были рядом. Но кто-то безжалостный и жестокий заставил их откреститься от её судьбы.   
  Иногда приходит время для других историй. И чья-то злая рука открывает новую страницу твоей жизни. Мечты, пропахшие бензином, разлетаются на осколки снов...
- Ты не нужна ему, - повторяет призрак сомнений, бросая окровавленные звёзды под колёса.
  И Дейзи абсолютно теряет управление. Тревожный свет фар. Скрежет колёс. Осколки стекла. Покорёженный металл. Удары о раскалённую кожу дороги. Всё это - кровавый стоп-кадр, кошмарного кино под названьем «шоссе разбитых судеб». Рок-н-ролл - всё, что у неё было... Но сегодня жизнь пошла под откос, как неуправляемый байк.

  …Больница. Полупьяный врач пытается собрать человеческую руку из кусков растерзанной плоти. Плюнув на гиблое дело, медсестра заигрывает с хирургом:
- Может, ну её эту убогую? Давай лучше водочки попьём?
  Бездушный сквозняк трогает кожу холодными пальцами. Тараканы, бегают по обшарпанной стене цвета заплесневелого сыра. Слабость. Беспомощность. Оцепененье. Такова реальность... Добро пожаловать в ад...
  Дейзи очнулась после операции. Лежа на кровати как подстреленная птица, она не сразу вспомнила, что произошло. Потолок висит над головой как потрескавшийся небосвод. Так выглядит безнадёжность. С неба равнодушно смотрит Луна. Что принесёт завтрашний день, едва просочившись сквозь темноту каплями алого рассвета? Пружины больничной койки впиваются в рёбра. Заплаканная подушка пахнет сыростью и отчаяньем. Боль врывается под кожу тысячами огненных многоножек. И, проникая всё дальше в кровь с новым ударом пульса, они продвигаются по венам, заполняя собой каждую клетку.
- Всё проходит. А пройдёт ли это? – безысходно ухмыльнулся луч фонарного света, заглядывая в грязное окно.
- Я больше так не могу! - простонала Дейзи, - Вот-вот завою от этих мучений.
  Но в палате кроме неё есть и другие люди. Надо подумать о них. И девушка изо всех сил приказывала себе заткнуться и терпеть.
  ...Кто-то осторожно присел на край её кровати.
- Знаю, тебе очень больно, - послышался женский голос, с нотками хрипотцы и искреннего сочувствия.
- Кто ты?
  Лёгкая рука коснулась её пылающей щеки.
- Я сестра твоя...
  Короткие светлые волосы. Широкие плечи. Просторная мужская майка, одетая вместо ночной рубашки. Лицо охвачено беспокойством за абсолютно незнакомого человека. Она очень мила.
  Дейзи с сожалением вспомнила, что у неё никогда не было родной сестры... Наркоз отпускает. Пробирает озноб... Незнакомка заботливо укрывает своим одеялом. Гладит по голове, будто раненое животное. Теплые, немного шершавые ладони отгоняют страхи. Боль понемногу стихает. 
- Всё будет хорошо. Я с тобой... - говорит она.
  Бедняжка облегчённо закрыла глаза, ощущая себя подкидышем в логове дикого зверя.
- Как тебя зовут...? – пробормотала она ватными губами.
- Не важно... Спи... Завтра поговорим.

  …Утро. Больничная палата. Солнце льёт расплавленный янтарь на обшарпанные стены. Девушка осторожно протёрла сонные веки глаза, роняя бессвязные воспоминания с ресниц.
- Как спалось?
- На удивление хорошо...
- Ну, вот и зашибись! - улыбается соседка по палате.
  Она слегка мужеподобна. Одета в рваные джинсы и мужскую майку. «Ах, вот, как выглядит моя вчерашняя спасительница!» - улыбнулась Дейзи, - «Кто бы мог подумать, что она окажется такой заботливой, будто родная сестра...»
  Она стоит посреди палаты и, зажав, будто гантелью, пластиковую бутылку, наполненную водой, выполняет однообразное упражнение. Тренируется, будто перед войной. Её левое плечо плотно забинтовано. Видно, что ей несладко. Но она терпит и молчит.
- Наверное, больно? 
- Всё нормально...
  Вот и поговорили, блин...
  Её зовут Светка. Ей 26. Она живёт в Серпухове и работает официанткой в каком-то злачном кафе. Она попала в больницу со сквозным пулевым ранением плеча.
- Это я играла с пацанами в войнушку. Отвали! – отшучивается она на все «почему».
  Порой кажется, что она что-то скрывает. Об этом говорит её отстранённый взгляд.
- Сколько ты тут?
- До фига и больше. Когда удастся отремонтировать меня - непонятно.
- Бедная…
  Но она не любит жалеть себя.
- Прорвёмся гранатой!
  Её жизнерадостный голос подбадривает, как энергетик со вкусом апельсина.
- А мне врачи говорят, что из-за серьёзной травмы руки придётся на долгое время оставить мотоцикл... Убивают мою душу заживо… - вдруг поникла Дейзи.
- Забей на докторишек! Не вздумай хоронить свою мечту! – строго приказала Светка.
  Волевая. Напористая. Бесстрашная. Как Сара Коннор из «Терминатора». Она учит бороться за себя вопреки всему. Глядя, как она каждый день тренируется с гантелями в палате, несмотря на простреленное плечо, хочется взять себя в руки и творить невозможное.
- С ней можно в разведку ходить, - сказал папа, придя навестить свою бедную доченьку в больницу.
  Соседка по палате очень понравилась ему.
- Да, она крутая! – ответила Дейзи, не находя более подходящих слов.
- Не девушка, а настоящий солдат! – восхищаются другие пациенты.
- Идите в жопу, я фея! - паясничает Светка и вытворяет странные вещи…
- Чего ты делаешь?
- Нет времени объяснять, - она натягивает чулки в сетку и поливается с ног до головы каким-то дешёвым парфюмом.
- Куда-то собралась?
- Надо по делам смотаться, - заявила соседка по палате, вылезая в окно.
- Стой! Уходить за территорию запрещено!
- Плевать! – смеётся она, посылая правила поведения на три буквы.
  Прошло несколько часов. Ночь мягкими лапами ступила на землю. С неба любопытно подглядывает луна, скосив один глаз. Маясь от тоски, Дейзи расчёсывает серебряные пряди лунного света. Скучает. Мечтает о чём-то. Вот так легко и незаметно эта совершенно чужая девушка заняла самый священный уголок в её душе... 

  Светка... Наглая. Упрямая. Противоречивая. Она пахнет малиной и крыжовником. Её одежда сидит не по фигуре. Она курит и матерится. Кажется грубой и некрасивой. А Дейзи, сама не знаю почему, заглядывается на её обветренные губы... Для кого-то она - провинциалка с вульгарной внешностью. А для неё это - экзотический зверь из красной книги самых необычных людей. И пусть Светкины обесцвеченные волосы убиты как-то жуткой краской, она напоминает белую рысь…
  Вернувшись глубокой ночью, Светка влезла в палату через окно. Но на сей раз, она пахла сталью и пеплом.
- Где ты была? – допытывается Дейзи, немного ревнуя.
- Зачем тебе, любопытная волчара?
- Так, просто…
- Много будешь знать, хвост отвалится...
- Наверное, ты голодная? – перевела тему девушка, вдруг засмущавшись.
- Я голодна… - сверкнула глазами белая рысь, - Но, поверь, мне нужна не еда…
  Плюхнувшись на кровать в одежде, Светка отковыривает со стены ногтем штукатурку.
- Ты замужем? – подозрительно спросила она.
- А что?
- У тебя кольцо на безымянном пальце.
- Нет, это подарили... - зачем-то соврала Дейзи. То ли от обиды на парня, который так и не навестил её ни разу. То ли почему-то ещё.
  Соседка по палате прищурилась и спросила, чуть понизив голос:
- Значит, твоё сердце свободно?
- Сердце занято. Оно бьётся в такт музыке из моих колонок…
  Молчание росло непроницаемой стеной…
- Пошли в душевую? – сказала Светка ни с того ни с сего.
- Зачем?
- Мне бы голову помыть от ненужных мыслей. Поможешь?
  Сердце бьётся быстрее. Что у неё на уме - без пол литра не разберёшься. Она чокнутая на всю башку. А ещё у неё шило в жопе и пирсинг в языке…

   Тем временем, в городе на букву «М» происходят странные вещи... В сыром воздухе угадывается сладковатый запах плесени. Высокие обшарпанные стены печально взирают на мир людей, как уставшие атланты. Лунный свет льёт серебряный эфир в открытое окно. Шум бегущих капель мягко вмешивается в диалог с тишиной. Снова вспоминается жених, который где-то пропадает. Дейзи уже который день в больнице. А этот засранец так и не пришёл ни разу. Может, и вправду забыл про неё?
  Наверное, с каждым бывало: стоишь, улыбаешься, а боль изнутри ломает ребра... С ней происходило то же самое. Бедняжка совсем запуталась. Потерялась. Заблудилась. Но настоящие волчицы умеют плакать так, что этого никому не видно. А горькие слёзы так нежно смывает эта безудержная пена дней…
  Пока Дейзи блуждала в собственных опасеньях, Светка успела сбросить одежду. Рваные джинсы и мужская майка упали на пол. Обнажённая, она была ещё красивей! Несмотря на перебинтованное плечо. Тело, будто выточенное из камня. Мышцы, проступающие волнительным рельефом из-под кожи. Как механизм мощного киборга, замаскированный под нежной человеческой оболочкой. Она похожа на героиню компьютерной игры. А вдруг всё, что сейчас происходит - это просто виртуальный сон? «Game over!» - скажет судьба, и всё прекратится?
- Я тебе нравлюсь? – спросила Светка, заметив пристальный взгляд.
  В голосе белой рыси послышались нотки хищной нежности. И от этого вкрадчивого шёпота сырой воздух становился жарче. Разбитый кафель уходил из-под босых ног...
- Да, конечно, - ответила Дейзи, пугаясь собственной смелости.
  Белая рысь подошла ближе.
- Я знаю, о чём ты думаешь...
- И о чём же?
- Неважно. Зато теперь я знаю, что твоё сердце свободно… - прищурилась она, - И мне плевать на твоё кольцо.
- Но я… - робко прошептала Дейзи, чувствуя, как образ её ухажёра рассеялся в ароматном тумане.
  И вдруг кардиограмма реальности прервалась. На смену ей возникло волшебство.
- Что с тобой? – понизила голос Светка, вовлекая девушку в объятья.
- Я хочу тебе кое-что сказать… - ответила робкая волчица, повинуясь странному зову сердца. И с нежностью посмотрела на белую рысь.
  Пересыпаясь в колбе Вечности, мелькают кристаллы желаний… Протяни руку, поймай этот миг и нарисуй меня такой, как видишь ты. Набросай штрихи на обратной стороне души, как мороз на оконном стекле. Сохрани меня на изнанке света такой, как тебе нравится. Сочетай не сочетаемое. Твори невозможное. Выражай невыразимое. Я хочу узнавать не узнаваемое... Застывать во времени... Появляясь из-под твоих кистей... Там, где цветут самые нежные сновиденья... 
- Беги от меня. Иначе я тебя совсем испорчу, - смеётся Светка, притягивая девушку к себе ещё сильнее.
Дейзи тесно прижалась к ней и откровенно прошептала:
- Делай со мной что хочешь, только, пожалуйста, не отпускай...
  Это слишком невероятно, чтобы быть реальностью. Это слишком реально, чтобы быть сном. Она целует Её... И будто два экзотических цветка, они вплетаются друг в друга бережными прикосновениями. Вне пространства. Вне времени. Серебряная ртуть лунного света плавится на их горячих телах. Дыхание белой рыси проникает в её душу... 
  Неосторожная нежность смешивает тени, запахи и шорохи... А где-то внутри расцветают шёлковые маки... Их оживила она... 
  Это случилось. Сегодня Дейзи узнала, что поцелуй сестры может быть приятнее поцелуя любимого парня…
- Грязная шлюшка, - похабно причмокнула Совесть.
- Я не лесби, но она мне нравится, - оправдывалась перед собой девушка, - Зачем навешивать ярлыки на человеческие чувства? Мне не было так хорошо ни с кем... 
  Видимо, это было лишним. Светка вдруг отстранилась.
- Хватит этих глупостей, моя дорогая волчара.
- Но почему? – ответила Дейзи, испугавшись собственной смелости. 
- Хорошенького понемножку. Я не хочу, чтобы ты привыкала к моим рукам...
- Что с тобой? Я сделала что-то не так?
  Ещё есть время для запрещённых откровений... Ещё не погасли раскалённые звёзды...
- Одевайся! Пора валить отсюда! А то дежурная медсестра припрётся и застукает нас! - командует соседка по палате. Она вдруг стала такой грубой и чужой...
  Белая рысь выключает воду. Выходит из душевой. Шлепает босыми ногами по холодному кафелю, оставляя на нём разводы, будто следы влажных лап… Чувствуя себя влюблённым подростком, которому только что дали пощёчину, Дейзи задыхается от ненужности, готовая провалиться сквозь землю.
  Наконец, они снова оказались в палате, Растянувшись на узкой скрипучей кушетке, Светка молчит, задумчиво глядя в потолок. Убивает своим отрешённым спокойствием. Будто эта девушка с характером солдата совершенно не видит, что внутри чужого раскалённого сердца творится холодная война.
 - Света... Поговори со мной... Пожалуйста... Я тебя умоляю… – не выдержала Дейзи.
  Ей захотелось, во что бы то ни стало, рассказать про шёлковые маки, которые впервые в жизни расцвели в её душе...
- Спи. Завтра поболтаем.
  И вдруг: бац - отвернулась к стене... Это случилось. Она убила её. Война внутри проиграна. Стараясь не подавать вида, раненая в самое живое волчица сдавленно рыдает в подушку. Несчастное сердце капитулирует. Она наконец-то сдалась этому неудержимому чувству. Признала своё полное поражение по всем фронтам...
- Чего ты плачешь, дура моя?
  Оставив напускную грубость, Светка осторожно присела на край её кровати. Возможно, сейчас было бы лучше промолчать. Не портить красоту момента смешными признаньями. Но шёлковые маки так пронзительно кричат о самом главном. Дейзи бросилась на шею к белой рыси. И с губ слетело неосторожное откровенье:
- Я люблю тебя, сестра...
- А может, тебе нормального мужика надо? – похабно пошутила соседка по палате.
- Давай, давай, издевайся! – стиснула зубы Дейзи, впиваясь ногтями в подушку, - Играй на нервах. Теперь ты вправе меня растоптать...
- Нафиг мне это надо, глупый волчонок? - вдруг ответила Светка так спокойно и нежно. И вместо ненужного выяснения отношений чмокнула девушку в нос.
  «Не знаю, что связало нас с этой чокнутой стервой! – ломала голову Дейзи, наконец осознав, что случилось, - Влечение? Скука? Или заточение в пристанище для калек, где нас связала общая боль? Теперь я знаю, что это - особая форма помешательства, которая помогает по-другому взглянуть на мир…»
 
- Сколько можно торчать в этой проклятой дыре?! Когда же я смотаюсь отсюда?!
  Светка сидит на подоконнике и задумчиво смотрит вдаль. Туда, где каждую ночь загорается унылый больничный фонарь.
- Я буду по тебе скучать, сестра… - к горлу подступили слёзы.
- Ничего страшного. Поскучаешь, а потом забудешь.
  Светка делает вид, что ничего не происходит. Но она прекрасно видит, что вокруг творится апокалипсис.
- Неужели ты думаешь, что я смогу так просто забыть о том, что было между нами?! – вспыхнула Дейзи, вспоминая тот поцелуй сестры, который перевернул её мир.
- Тебе придётся... – сухо ответила белая рысь.
  Сегодня Дейзи случайно подслушала её разговор по телефону.
- Я приеду, как только смогу! Меня ничто не остановит. Я люблю тебя!
  Эти слова отпечатались в мозгу, будто фото с повышенным уровнем резкости. Теперь понятно, почему Светка её отвергла. Так вот, куда она сматывается из больницы. Всё ясно. У неё кто-то есть...
  …Вот уже несколько дней Дейзи в депрессии. Сама не своя от навязчивых мыслей, мусолит объедки воспоминаний. Сердце, будто зачерствевшая печенька, бесполезно валяется под ногами. Конечно, девушка догадывалась, что однажды им суждено расстаться. Но отгоняла от себя эти мысли. Она знала, как ей будет не хватать сестры по несчастью там, в этом жестоком мире по ту сторону окна, где каждый выживает по своим правилам.
  ...Всовывая свою заштукатуренную рожу в палату, дежурная медсестра зовёт на перевязку. Ловко спрыгнув с подоконника, Светка торопится в кабинет доктора, как на праздник. Но, вернувшись оттуда, выглядит бледнее обычного.
- Что случилось?
- Всё нормально. Отстань.
  Светка всегда так говорит, когда ей по-настоящему больно. Сквозь толстый слой белоснежного бинта проступает пятно, похожее на тёмно-бордовую кляксу. Жутковатое зрелище.
- Только что меня разобрали на запчасти. Оказывается, рана загноилась. Мне продлили наблюдение в стационаре. И это значит, что теперь я чёрт знает когда выйду отсюда. А мне надо вернуться к себе в город как можно скорее.
  Осторожно пристроившись на краю кровати, Дейзи гладит белую рысь по голове.
- Чем я могу тебе помочь?
  Та, уткнувшись в подушку лицом, беззвучно рыдает.
- Каждая наша встреча может стать последней… – невпопад всхлипывает Светка.
- Всё будет хорошо… – успокаивала её Дейзи.
  А белая рысь вдруг глянула на неё так, что сердце прыгнуло под потолок:
- Пойми, всё намного хуже… Я влюблена в человека, которого могут убить...

   История сестры по несчастью оказалась намного запутанней, чем казалось на первый взгляд... Оказалось, что Светка влюблена в бандита, который попал в большую разборку. Но дело обошлось ему боком. И теперь его могут в любой момент прикончить.
- Я никогда не забуду тех ублюдков, которые начали перестрелку в кафешке, когда любимый заехал ко мне повидаться, и продырявили мне плечо, - ощетинилась белая рысь.
  Ненависть сверкнула в её глазах стальным блеском. Её слова полоснули по живому. Девушка всё говорила, говорила… А Дейзи слушала её и ничего не понимала. Эмоции рвались из неё наружу. В голову лезли тысячи мыслей.
- Чего с тобой?
- Видимо у меня от лекарств едет крыша…
  Светка хлопнула её по спине:
- Мне бы твои проблемы. Едет крыша – это когда тебя берут в заложники. Едет крыша – это когда ты становишься живой мишенью. Едет крыша – это когда головорезы пытаются всадить в твоего любимого пулю и готовы на всё, чтобы отомстить. Помню, как эти уроды пообещали вернуться и разделаться с нами…
- Но тебя же могут убить вместе с ним!
- Плевать. Это меня не остановит!
- Ты чокнутая на всю голову... Вот это - любовь!  - воскликнула Дейзи. Она наконец-то поняла, почему между ними так ничего и не случилось. И тихонько добавила, скрывая слёзы: - Прости, сестра. Я больше не буду стоять на пути у твоих чувств…

  Духи с ароматом крыжовника окутывают несбывшимися мечтами…
- Просыпайся! - слышится сквозь сон.
  Вырываясь из цепких щупальцев бредовых снов, Дейзи почувствовала, как к ней прикасаются шершавые ладони. Открыв глаза, увидела перед собой Светку. Она сидела на краю кровати и нежно гладила девушку по голове.
  Шёпот дождя мягко вливался в открытые окна.
- Слышишь? - спросила белая рысь.
- Слёзы неба шелестят...
- Нет, это меня зовут, мне пора, - сказала Светка и поднялась с постели.
- Что случилось? 
- Я ухожу…
- Куда? – забеспокоилась Дейзи.
  Она ничего не понимала. Растерянно смотрела вокруг, как отбившийся от стаи волчонок. Светка горячо стиснула её руки. Прижала к себе.
- Пора прощаться, сестра...
  Она подарила ей последний поцелуй и умчалась через окно на свободу. Удрала из больницы. Светка сделала что обещала... Идите в жопу, она фея. Она всегда делает то, что говорит...
- Я буду тебя помнить, - шептала Дейзи, глядя, как спортивная фигура соседки по палате исчезает за воротами ограды. В пустых коридорах больницы слонялись призраки боли. Гулял противный сквозняк.
  Девушка упала лицом на кровать. Отчаянно зарыдала в подушку. Всё, что у неё осталось - это пара её выжженных волос, найденных в расчёске... И такая странная судьба, которую изменила в одно мгновение та самая соседка по палате, подарившая ей поцелуй сестры...

  Однажды всё проходит. Воспоминания растворяются в дымке тумана. Прошёл месяц. Кости пусть криво, но срослись.
- Неужели эта самая Светка так и не объявилась? – сочувствовали знакомые, узнав откровенную правду.
- С тех пор мы больше никогда не виделись,  - вздохнула Дейзи, - Но в моей душе свежа глубокая рана. Я так и не смогла её забыть... 
- А как же твой парень, с которым вы хотели пожениться? – беспокоится папа.
- Увы, мой бывший оказался вруном, каких миллионы. Не зря всё вокруг будто бы кричало о том, что не судьба быть нам вместе. Как бы то ни было, я рада, что всё произошло именно так.
- Что же ты будешь делать? – переживает лучшая подруга.
  Смахнув с ресниц горькие слёзы, Дейзи вздохнула:
- Я всё отдам за то, чтобы встретить эту девушку снова. Как жаль, что она не оставила мне своих координат.

  Прошло много лет.
- О чём вы думаете? - спрашивают люди.
- Вам не понять, - отвечает не любящая себя и других волчица.
  И пишет с анонимной страницы в сети:
 «С тех пор я отчаянно ищу эту самую Светку... Во всех людях, которым отдаю своё сердце... В отражении глаз женщин, от которых схожу с ума, в грязных складках постелей мужчин. Но сколько бы чужих судеб не заплеталось в линии жизни на моих ладонях, я так и не встретила ту своенравную блондинку с обветренными губами, которая так напоминает белую рысь.
  Солнце путается в карамельных ветвях. Летние шорохи стелются по земле. Когда-нибудь я найду тебя в этом мире, где заколдованный лес шепчет сказки о счастье...
  Порой кажется, что любовь стоит того, чтобы ждать. А счастье стоит того, чтобы жить. Но ни одна слеза не может быть пролитой зря, когда ты плачешь о том, что стоило целой жизни, которая больше не будет прежней.
  Однажды я найду тебя, дорогая сестра. Найду на изнанке заката... Пусть через жизнь или две... Я обязательно найду тебя. Пускай бездушный город нашёптывает глупым человечкам сказки о том, некоторые встречи не повторяются дважды...»

  Анна Бергстрем (Фрида)