Что это было?

Анна Куликова-Адонкина
С юных лет, читая книги и встречая рассказы о параллельных мирах,  я больше задумывалась и больше верила, чем не верила в них. И то недолго.  Не до таких серьёзных вещей было подростку,а потом жене и маме.

Однако время прошло,  и как женщина «бальзаковского возраста,  стала серьёзнее относиться к шёпотам по ночам,  топотам маленьких ножек.  Сначала списывала  всё на сны.  А потом пережила стресс,сильнее которого не бывает - умер муж.  Я осталась одна в большой трёхкомнатной квартире. Шум по ночам  становился всё громче,  но непонятно.  И вдруг начала различать слова.  Женский голос  проворчал:- Сколько раз я говорила,  чтобы в эту комнату занесли четыре чёрных стола? В другой раз из кухни раздался грубый голос мужчины: -УАС.

Я почему - то не боялась ночных бдений кого -то  или чего -то, продолжала спать. Но в следующую ночь интуиция подтолкнула меня поставить у  изголовья табурет, а на него иконки Иисуса Христа и Девы Марии. При этом закрывшись до самых глаз одеялом стала ждать ,что будет дальше. Неожиданно интуиция толкнула - «время».

Я опустила чуть - чуть уголок одеяла. В ногах дивана стоял мужчина. Одет он был в футболку и трико,  в целом составляющем пижаму.  Высокий,  лет 32 - 35, волосы темно -русые ёжиком. Ни красавец, ни урод - среднестатистический.  Его взгляд  не поймала.  Он бросил злой взгляд на иконы. В углу его правого глаза колыхался серебристый цвет ртути. Перевела  взгляд  по направлению фигуры, … его уже не было.

Вот тут  почувствовала себя неуютно: неужели эту картинку передавал мозг? Ладно, голоса,  ладно шАбаш,  песни и частушки, отрывки разговоров. Но здесь был реальный человек  из крови и плоти. Двери и окна на третьем этаже были крепко закрыты. Он возник ниоткуда и пропал никуда. Но на этом история не закончилась.
На следующий день приехала младшая дочь.  Уже взрослая женщина,  и две  последующие ночи  прошли в тишине. Выходило, это все-таки «игра» воспалённого мозга?

Вот тут  испугалась. Может, он пришел убить меня?  А как объяснить другой  эпизод?  Со стороны  головы, на полусогнутых ногах стал хватать  за руки старый, со страшной ,ощерившейся мордой,  мужик, во рту которого  торчал один гнилой зуб. Я вырвалась, соскочила с дивана. Никого.

И тут в голову пришли мысли о параллельном мире. Я обратилась в интернет.  Одни ученые отрицательно ответили на мой вопрос,  другие уверенно объясняли, что они есть,  и расстояние параллельных миров с нами разное. Есть огромное.  Ученые ищут и находят порталы на Кавказе,  Байкале, в Бурятии и других местах, но войти не могут, а есть  так близко, как две прозрачные полоски склеенной слюды. И тогда  могу вспомнить  другие случаи.  Например, видела, как домашний  пёс, сидя в прихожей, долго лаял,  глядя в пустую комнату.Значит, он видел то, что не видели мы? Как, по- другому объяснить его поведение?

За окном была тишина.Однажды мимо меня, при закрытых  окнах и двери, что - то промчалось, задев широкую юбку. До сих пор не могу понять, куда делись пять упаковок драгоценных для меня лекарств, пропавших  лет десять назад , за это время переживших несколько капитальных ремонтов.  Могу привести ещё немало примеров, но и так понятно,  что не очень всё понятно. По крайней мере, для меня.

Трудно поверить, но в голову пришла шальная мысль,  может,  в старости в нас  самих рождается параллельный мир в виде прозрачного"нереала",  выживающего  нас, чтобы вернуться на землю в другом обличии. Может, это реинкарнация,  но по - другому? Догадки,  гипотезы, предположения…

Я стала тоже говорить,но слово,два и понимала,что говорю не с людьми.  Они тоже
замолкали.Чем это кончится - не знаю.