Мне страшно продолжение

Нина Павлюк
Начало  http://proza.ru/2019/09/07/968

Прошло два дня, потом прошла неделя: от Игоря нет ни слова.

-Вот сволочь, хоть  бы пришёл и сказал:

-Прости! или   Любимая, я скучаю…

- Ничего,  тишина…

Я ничего не могла понять, но с каждым днём Игорь удалялся всё дальше.

Он растворился, как ежик в тумане.

Я прислушивалась к себе: всё так, как и раньше, но было  состояние…, как будто мне подарили новую  увлекательную  игрушку, а потом её спрятали.

А  мне  она так понравилась, что мне захотелось почувствовать еще раз никогда ранее не испытанные новые чувства и понять, чем они вызваны.

Это было какое-то чувство  эйфории.

А я на все смотрела, как будто  знала то, чего не знали другие.

-  Как мне вернуть Игоря?.  Да-а, я хочу вернуть  его, а кому теперь я нужна?

Кто встанет на мою сторону, после того,  как я окунулась в развратную жизнь?

Все считали  отношения без брака –развратом, а  женщин падшими и шалавами.

Мне казалось, что на меня все смотрят и презирают.

Я только представила, как меня будут клеймить на собрании, тут же взяла и написала Игорю записку сама:

-Приходи в воскресенье  ко мне. Я буду ждать тебя одна, -и добавила, - будет всё, что ты захочешь…. Твоя Вера.

Мне одной страшно, как будто я кого-то убила, мне так нужен он, чтоб поддержал меня,

А для конспирации я,  даже, имени его не написала.

Написала записку и задумалась: какой можно из всего этого сделать вывод,  мне  уже не четырнадцать лет а все шестнадцать с  хвостиком.

А вывод только один:

Я ему на фиг не нужна, попользовался… и... отвалил.

А...я... его ещё и уговариваю прийти и сама себя ему обещаю…  значит, я –падшая.

-Господи, что же я делаю, вразуми меня… Как всё исправить?

А тут мне в голову пришла такая страшная мысль, что я от волнения вся взмокла.

Ведь от этого рождаются дети.
 
Вот теперь мне стало страшно.

Тут я и родителей вспомнила, вспомнила, как они гордились мной, как они делали все, чтобы я была счастлива.

-А  я принесу им в подоле.  Это был смертельный грех и позор…

Вот дура, чего я себя стращаю, блин, это когда было?!  При царе Горохе, не я -первая, не я- последняя.

Теперь мои мысли потекли в другом направлении, а вдруг, родители  узнают,  что я их не целованная девочка дала какому-то мужику… будучи несовершеннолетней…

Они его найдут и посадят, стыд-то какой !

Они будут представлять нас, как им заблагорассудится, они же знают, что мужчина делает с женщиной, когда они вместе.

А это женщина – их дочь, их ребёнок.

Нас будет склонять весь город, нет – лучше умереть.

-Или насильно заставят его на мне жениться. Без любви-жениться, знать, что он тебя ненавидит – так  лучше прыгнуть с крыши. Раз – и -  всё кончится.
 
На моём месте могла быть любая другая девушка, и он был бы также удовлетворён.

Что ему мои чувства?

Он даже ни разу не сказал, что любит меня, а я дни и ночи мечтала об этом свидании.

Он даже не поблагодарил меня, что я  отдала ему свою невинность.

Для мужчины, говорят, это очень  лестно, если в его руки попадает девственница.

У мужчины тогда поднимается собственная самооценка, а девственницы редко достаются случайным мужчинам.

Хотя об этом я  даже и не задумывалась.

-Нашла дурака, будет он благодарить… как же…  размечталась.  Неужели,   я ему так безразлична, что он обо мне, даже, и не вспомнил все эти дни?

Я хотела найти девушку Игоря и рассказать ей об измене…. , но при чём здесь она?
 
Насильно мил не будешь.

И у Игоря настроение явно было не праздничное.

Во- первых, он не был злодеем и циником.

Захотелось перед друзьями  похвастать своим, якобы, огромным опытом соблазнения девушек, показать себя эдаким Казановой.
 
Спустя время он пожалел об этой неудачной затее…, но было уже поздно:

«Слово –не воробей. Вылетело – не поймаешь».

Он решил всё исправить.

-Придёт –чай попьём и всё,  да ещё расскажу про Наташу,  пусть знает , что у
меня есть девушка. Пусть на меня губы не раскатывает. Я  скоро из её жизни уйду. Да-а, натворил я   дел…, дурак!  Одной было мало? - казнил Игорь себя.

Игорь испугался, когда вспомнил, что девушка несовершеннолетняя.

Мысль о том,  что он может оказаться за решёткой, сводила его с ума.

Его будут судить, как насильника, маньяка:  его – законопослушного гражданина, человека с дипломом о высшем образовании…

-Но, я не хотел… я не маньяк…, она меня  сама соблазнила своей красотой,Господи, что я говорю?  Чему ищу оправдание, как я мог…

Он искал выход.

Игорь всё отлично понимал, что совершил преступление.

И  когда - накануне защиты  диплома.
 
-А что, если Вера пойдёт в деканат, - по телу поползли мурашки.

В этот роковой день, он, как будто, увидел Веру впервые.

Она его ошеломила своей красотой и грацией.

Он её не узнал, так хорошо она выглядела.

Это была не та девчонка,  которая влюбилась в него.

Он пожирал её глазами: перед ним стояла девушка  поразительной красоты с идеальной фигурой.

Её сияющие глаза светились какой –то необыкновенной радостью.

Она  не обратила внимание на вылившееся шампанское – разве это - главное.

Его руки обнимали её, его губы нежно касались её тела.
 
Она закрыла глаза и принимала его ласки, отзываясь на них с такой искренностью, что он сам страстно желал в данный момент юную волшебницу.

Он –мужчина и не мог  отказать себе в удовольствии овладеть  этой нимфой.
 
Она же была, как под гипнозом, и по её поведению было ясно – она счастлива.

Какое счастье быть молодым, какое счастье любить такую женщину.

Обладание затмило разум.

В назначенный день Игорь пришёл с цветами.

Это были первые цветы в моей жизни.

Родителей не было, уехали на дачу.

Я приготовила речь, как на собрании,  выучила её наизусть и думала  убить его фактами.

Но, как только увидела его растерянное и виноватое лицо, из моих глаз потекли слёзы, чего я никак не ожидала.
 
И  пришлось ему успокаивать меня, осушая эти слёзы поцелуями.

И приготовленная речь оказалась совершенно ненужной.

Мы так были рады встрече, как  будто не виделись сто лет.

Я  сама не поняла, как наши тела откликнулись   на эти объятия и поцелуи, и мы вновь  обрели друг друга.

Вот и  поговорили.

Потом мы ушли на улицу, а там моросил дождь, мы  его не замечали  и говорили, говорили.
 
Мы не думали ни о чём, мы были счастливы.
 
Я поверила, что Игорь меня любит, а что будет дальше: поживём - увидим.

 10.09.2019г.