свет во имя Жизни и добра!

Марита Берже
Мне не нужны случайные и злые!
Мне не важна их зависть, в душе ж они пустые!
Мне не нужны лжецы, я все равно их знаю,
И тех, кто сильно врет,
Таких на раз я вычисляю!

Лжецов, врунов, предателей
Держу всегда подальше,
Могу общаться с ними,
они того
Не понимая, все обрастают тонной новой и новой  фальши!
А я все жду прозрения у таких,
А коль его и нет,
То проводы на выход  гостей столь дорогих!

Не вижу смыслов лгать- унылое занятье!
Уж лучше жить в миру
И с Верою в Христа,
Чем закрываться книгами святыми
И имя Бога употреблять шутя!!!

Доколе жить в грехе чревоугодия
Минуя святость душ , во оставлении грехов
Когда-то ты придёшь с поклоном к Богу
За прощением, обиженных, невинных душ!
За покаянием и постижением истины святых основ!

Несущим свет,
им не судьба жить в злости!
Они лишь свет добра несут, себя не запятнав!
Они прощают боль, хоть не легко бывает,
но чего же проще,
Чем жить во лжи и верить, что ты Прав!