Глава 4

Инна Павлова
Глава 4.

Настала пора возвращаться в родной Богом забытый Саратов, с его узенькими улочками и абсолютным бездорожьем. Пораскинула я мозгами и решила: Питер – мой город. Но не на сегодняшний день. На сегодняшний день у меня закончились деньги. Я твердо для себя решила начать новую жизнь, радуясь, что меня уволили, что я могу остаться хорошими друзьями с этим человеком, что я полна сил и вдохновения покорять недоступные мне ранее вершины. Я решила, что теперь я не Робин Гуд. Теперь я – Магомед. И я буду идти ко всем горам подряд, чтобы осуществить свои мечты и реализовать себя во всех сферах жизни.
И вот снова я трясусь в поезде на верхней полке и сама себе улыбаюсь, вдохновленная городом, в котором так мечтала побывать, и грядущими  переменами. Перед отъездом в Питер я разместила свое резюме на всевзможных сайтах поиска вакансий, и мой телефон уже в Питере разрывался от поступающих предложений. Я записалась на несколько собеседований, где меня, такого ценного и перспективного работника ,уже ждали с хлебом и солью.
Но по приезде на родину, я заподозрила нечто неладное, что творится с моим здоровьем: тошнота, боли в животе, и… внезапно распухшая грудь. Мне –то конечно последний симптом был только на радость, но что означало все остальное? Я все отмахивалась от мамы с тестом на беременность – ааа, мам, акклиматизация, я ж с Питера только приехала.
Но тест я все-таки сделала. Не прошла. Мама меня сердечно поздравила:
- Дочь, поздравляю тебя!! Ты – Барсук!!!
Это означало, что на тесте две полосочки. Я как дурак заулыбалась. А что еще оставалось делать?
Все еще не веря, что я могу быть беременной, записалась на прием к гинекологу, но и он сказал мне то же самое, что и тест и мама: «Вы – барсук».
А я обрадовалась. Только одна я этому и обрадовалась…
Поехала нашего будущего папку порадовать. Говорю:
- Я беременна!
Папка не нашел ничего умнее ответить, как будто действительно ожидал услышать от меня какое –то разумное разъяснение :
- Как же так?!…
И давай себя хватать за все части тела: сначала за голову схватился обеими руками, потом за  щёки, потом присел на диванчик и начал судорожно поглаживать себя по коленкам. Очевидно, он в этом момент решал сложную задачу: прямо сейчас из окна сигануть, или подождать. Если бы рядом был мотоцикл, он бы немедля ни секунды с разбегу на него запрыгнул и умчался в закат. И со временем стал бы притчей во языцех: «…он мчался навстречу ветру, и путь ему освещали звезды… Луна была ему верной подругой, асфальт под колесами- лучшим другом… Он слился воедино с природой, и исчез во мраке времени… А на плече его сидел Ангел-Хранитель….» Этакий призрачный гонщик. Призрачный папа.
Но в нашем случае всё оказалось гораздо прозаичнее. Был конец октября, мото-сезон все уже давно закрыли и поставили своих железных коней на зимнюю спячку. За окном шёл противный дождь со снегом, а мотоцикл нашего папки уже месяц как стоял на станции техобслуживания на капитальном ремонте. Только и оставалось, что сидеть на диванчике и в панике потирать коленочки.
…Я ушла ни с чем. Я думаю, нет смысла передавать те слова , которые может услышать женщина от мужчины, который не хочет обременять себя семейными узами и более того – элементарно нести ответственность за все произошедшее. Ведь не одна женщина в этом бывает виновата…
Говорят, что нужно уметь прощать, но все таки есть вещи и слова, которые не стоит прощать. Или простить, но не забывать никогда. Каждый сам для себя решает, что это будут за поступки и какие это будут слова. Просто в один миг поймешь – это то самое, что на всю жизнь оставит рубец на сердце. Из памяти это никуда не денется, и рубец этот будет время от времени кровоточить. И… Люди имеют свойство вычеркивать своих «близких» из своей жизни. Так что же, вычеркивайте и вы, не стесняйтесь, смысла все равно нет стучаться в закрытые двери, где давно для вас повесили замок, который уже успел заржаветь, а ключ давно утонул в болоте.
Люди приходят и уходят, каждый оставляет какой то след. Самые близкие даже могут убить, ведь они знают, где мишень. Поступком ли, словом... Даже молчание может послужить дротиком. А слово имеет такую сокрушительную силу, которая рушит ВСЁ в одночасье. И самое жестокое убийство – словом. Слово сильнее любого оружия.
… Я ушла ни с чем. Шла долго-долго просто вперед, без цели, я даже не видела ничего перед собой. Впервые жизнь меня поставила перед выбором: несмотря ни на что выносить малыша и родить родного человечка, при этом отказаться от всего того, о чем я мечтала или… Я даже писать об этом не хочу. Не может быть никакого выбора! Ни один мужчина, ни одна работа, ничто не может стоять выше маленького существа, которое хочет родиться, хочет жить… Я не верю ,что все происходит в жизни просто так. И если так получилось, что в тебе зародилась новая жизнь – значит нужно сделать всё, чтобы она увидела свет. А мечты – они подождут. Ведь у мечты нет срока давности и срока годности.