Глава 1

Инна Павлова
Глава 1.

Понятие «беременность» - не синоним слову «катастрофа». Это состояние организма временное, которое в любом случае через девять месяцев рассосется. Родится маленький человечек, и всё будет абсолютно по-другому. Но! Принято считать, что с рождением ребенка, даже уже с момента зачатия,  мать перестает принадлежать себе, и теперь все силы брошены на вынашивание, рождение и воспитание малыша. Это, конечно, все так, но перед тем как карапузу родиться, будущей матери приходится как то жить, и кто знает какие ситуации могут произойти за этот период. Об этом я и хочу поведать, что самое веселое и интересное  начинается как раз во время беременности. Я даже начала вести дневник, куда записывала все самые курьезные случаи, смешные и глубокомысленные диалоги, как посоветовал мне один мой знакомый.
- Тебе же самой потом будет интересно перечитывать это, вспоминать! А когда ребенок вырастет, дашь прочитать и ему, как ты жила беременная им! – резонно заметил мой друг.
Но чтобы не казаться голословной в утверждении ,что беременность это не конец света, я должна рассказать о некоторых моментах, что произошли до этого знаменательного события. Чтобы читателю было понятно, что из себя представляет автор повествования и как он, в конце концов, докатился до такой жизни и какие вынес для себя уроки.

Я очень люблю мотоциклы и все, что с ними связано. Для меня не было ничего прекрасней отправиться со своим потенциальным  парнем на первое свидание в гараж, и с завидным усердием помогать ему ремонтировать его мотоцикл, посветить фонариком например, подать ключ, потом полить из бутылки с водой на руки, чтобы отмыть их от масла. Для меня не было ничего краше нацепить на себя джинсы, куртку и шлем, и летать вместе со своими друзьями-мотоциклистами по городу, ощущать потоки воздуха, проникающие сквозь одежду, и чувствовать, как дрожат руки от адреналина, от скорости…
И однажды теплым летним вечером, после очередного такого выезда с другом на мотоцикле, я пришла домой и торжественно заявила: «Мама, я – мотоциклист!» Мама грустно опустила голову, вместе с руками, бабушка так же грустно пошла пить лекарство. От сердца. Но все таки после долгих разногласий и противоречий, мы пришли к компромиссу, что на следующий сезон я стану полноценным мотоциклистом: куплю свой мотоцикл и получу водительские права на него. Я даже начала готовиться к образу крутой байкерши заранее: купила свой шлем. Я стала ближе на шаг к своей мечте.
Каждую ночь, перед сном, любой человек наверное имеет обыкновение придумывать себе идеальную жизнь, мечтать о том ,что могло бы быть, и может быть потом… И я лежала на теплых подушках и грезила о том ,как я ногой вышибаю дверь своего подьезда, плавно покачивая бедрами, плотно обтянутыми  потертыми джинсами, подхожу к своему байку, красиво запрокидываю на него ногу , усаживаюсь поудобнее, одеваю свой чудо-шлем, включаю зажигание, и под рев мотора и удивленные взоры своих соседей и вообще всех, кто меня знает и не знает, рву с места и мчусь… Не знаю куда мчусь, но главное – красиво с места подорваться.
 Вобщем, подготовила своих родителей, что их бестолковая дочь станет байкером. Правда к тому, что их бестолковая дочь станет матерью, их жизнь не готовила… Да более того, жизнь даже меня к этому не подготовила. Известие о том ,что я стану скоро мамой, стало неожиданностью. Для всех.
Но, об этом по порядку.