Глава третья. Политика государства Израиль

Эдуард Кобринчук
Первые годы моей жизни в Израиле, были наполнены событиями, в которых я ничего не смыслил. И вот, в какой-то момент начался так называемый мирный процесс. Политики говорили о мире, и о необходимости болезненных уступок для его достижения. Только я этой затеи боялся и видел в ней угрозу безопасности государства.

И вот, спустя какое-то время начался масштабный террор. Однако, политики по-прежнему твердили, о необходимости уступать ещё и ещё, и большинство коренных израильтян их в этом поддерживало. Это были времена, когда СМИ дружно затыкали рты "противникам мира", и говорить об ошибочности этого процесса было не "политкорректно".

Мне же видеть, как правительство не замечая очевидного, ведёт государство в подготовленную для него ловушку, было невыносимо больно, и сколько я ни пытался, понять причину сей слепоты, мне не удалось. Однако, со временем я осознал, что те кто родился и вырос в Израиле, с антисемитизмом незнакомы. Они считают его пережитком прошлого, и в "особое" отношение к себе и своему государству не верят.

Израильтяне полагают, что могут, играть по общим для всех правилам, и это их "заблуждение" несёт в себе серьёзную угрозу для безопасности еврейского государства. Ведь, все наши попытки быть такими как все, заканчиваются для нас плохо, и мы неоднократно имели возможность, в этом убедиться.

К примеру: в древней Испании, евреи массово интегрировались в общество. Однако, в тот момент, когда они уже считали себя испанцами и называли Испанию новым Иерусалимом — вспыхнул антисемитизм. Испанцы изгнали евреев, а, для тех из них кто остался и принял христианскую веру, была учреждена инквизиция. Ведь, испанцы по-прежнему ощущали новообращённых евреев чужаками.

Менялись люди, менялись страны, а, сюжет этой истории повторялся вновь и вновь. В последний раз он реализовался в Германии прошлого века. Вскоре, после окончания первой мировой войны, евреи почувствовали, что могут, выйти из гетто и влиться в германское общество. Они стали, одеваться и вести себя как германцы. В синагогах играла органная музыка, а евреи называли себя германцами Моисеевой веры. А в 1933 году к власти в Германии пришли национал-социалисты, и заявили о том, что, евреи не могут быть германцами.

И потому для евреев особенно вредны, красивые, но, ни где не состоявшиеся идеи равенства и дружбы народов. Ведь, ненависть к нам народов мира просыпается и достигает своего пика именно в те моменты, когда мы делаем всё для того, чтобы стать такими как они.

А между тем, сегодня к власти в Израиле вновь рвутся левые политики, и уже объявляют о том, что не согласны с его еврейским характером. Вновь, те же левые СМИ, пытаются, убедить нас в том, что, обществу необходимы перемены.

Действующий глава правительства преподносится ими как главная причина всех существующих проблем, и люди думают, что "революцией" они эти проблемы решат. Однако, те кто жил в СССР, понимают что это не так. Нигде в мире, революции ничего не построили (военные или политические). Напротив, страны где они произошли, до сего дня не могут справиться с их разрушительными последствиями.

А для нашего народа, не имеющего сегодня иной основы для единства, кроме ненависти к нему других народов (которая сплачивает его воедино), революции строго противопоказаны. Собранный со всего мира и несущий в себе его культуру, характер и ментальность, еврейский народ представляет собой разрозненное мини – человечество.

И потому, революционный лозунг – "только не он", призывающий сместить главу государства, а также политика принцип которой «разделяй и властвуй», чужды духу и основе существования нашего народа. И сегодня я с болью вижу, как в погоне за властью нас вновь натравливают друг на друга.