С морским приветом или жених из Калифорнии

Лариса Василевская
Есть у меня одна страсть: люблю я моряков!
Никогда в моей жизни не было моряков, а тут вдруг сразу два!
И это после 60-ти лет.
И самое смешное, что живу я в мегаполисе, где и моря-то нет.
Но в «мою гавань зашли два корабля».
И это вам не банальные парусники, яхты и круизные лайнеры.
Два нефтеналивных танкера!
Первый из них: нефтедолларовый миллионер, а второй:просто капитан.
Вот повезло так повезло!!
Только я начала учиться мыслить на уровне миллионов долларов, как звонит моя подруга:
-Лорик, что делаешь?
-Миллионы рапределяю!
-Какие миллионы? Тебе что пенсию прибавили?
-Ларусь(мы обе Ларки), ну какая пенсия! Мне предложение сделали. Я скоро замуж выхожу! За нефтяного миллионера из Лос-Анджелеса! Он сейчас в Турции нефть качает, а потом ко мне прилетит. Свадьбу сыграем, дом купим и в Америку.
-Подруга, ты что там с утра пьешь?
-Кофе без коньяка с печенькой.
-Это тебя так от печеньки штырит?
Эх, неведомо ей, что уже 18 дней мне днем и ночью пишет мой магнат, фото шлет на фоне Голливуда и танкера. Письма такие, что душа взлетает вверх, потом там парит, а возвращаться не собирается. Какие там бабочки в животе? Птиродактели порхают!
А какие слова: единственная во всем мире, солнце моей жизни, хочу жить только для тебя!
И главное, когда про любовь, то по имени меня не называет. А когда про мою недвижимость, доходы и прочую мелочь, то сразу по имени.
Второй капитан тоже пишет, но скромнее.
Оно и понятно. Рублевый менталитет.
Всё же долларовые масштабнее и романтичнее мыслят.
Мои философские рассужления о приоритетах финансовых прервал звонок в дверь.
Подруги в полном составе.
Сейчас весь кофе выпьют и печеньки съедят.
-Что за жених? Где взяла? В Черногории что ли познакомились или в Греции?
-Девочки мои любимые! Берите выше! ... На сайте знакомств!
День был рыбный. Миллионеры косяком шли! Мысль материальна. Мечтала о моряке, а тут сразу два!
Показала им фото, переписку. Пусть завидуют неземной любви!
Подруги охали и ахали,восхищались американским литературным слогом, отметили море ошибок у капитана. Вроде, и русский, а пишет, как американец!
Кофе выпили, печеньки съели.
Вроде и пора расходиться. Только осталась какая-то недосказанность.
-Девочки! Ну, вы что всерьёз поверили, что это миллионер и капитан?
-А кто?
-Это всё развод. Пишут то, что мы хотим услышать. А потом деньги просить начнут.
-Ну, у тебя ж не просят?
-Так не созрела ещё))). А давайте я сама у них деньги попрошу?
-А давай!
Я написала своим кавалерам слезные письма с просьбой выслать мне деньги на лекарства, лечение кота в Германии, на билет до Лос-Анджелеса.
А дальше... тишина. Видно, штормом накрыло и нефтяного миллионера, и капитана.
И приняла мою неземную любовь морская пучина.
« Любите, девочки, простых романтиков:
  Отважных лётчиков и моряков»..
Но только в реальном мире!

Фото автора.